logo search
скинуть / Metodichka_kursovayaMarketing_2015

Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «маркетинг» для студентов специальности «маркетинг»

(2014 год)

Написание курсовой работы по дисциплине должно способствовать закреплению и углублению теоретических знаний по предмету, выработке умений их практического использования.

Структура курсовой работы:

Титульный лист.

Задание на курсовую работу.

Реферат.

Оглавление.

Введение.

Раздел 1 – теоретический.

Раздел 2 – аналитический.

Раздел 3 – практический.

Заключение.

Список использованных источников.

Приложения.

Чистый лист с подзаголовком «Замечание рецензента».

Рекомендации по содержанию разделов работы

Во введении следует указать актуальность темы, цель и задачи исследования, объект и предмет исследования и дать характеристику литературных источников по предмету исследования.

В теоретическом разделе на основе изучения работ отечественных и зарубежных авторов излагается сущность исследуемой проблемы, рассматриваются различные подходы к ее решению, дается их оценка, и излагаются собственные позиции студента. Эта глава служит обоснованием будущих разработок, так как дает возможность выбрать определенную методологию и методику проведения качественного и количественного анализа состояния вопроса в конкретных условиях.

Текст раздела должен обязательно содержать ссылки на используемые при его написании источники.

Второй раздел является аналитической частью работы. В нем дается характеристика конкретного предприятия и выпускаемой им продукции (оказываемых услуг), анализируются основные показатели его хозяйственной деятельности (доходы, затраты, себестоимость, прибыль, рентабельность) за три года, маркетинговая деятельность (организация маркетинга, товарная политика, ценовая политика, коммуникационная политика и политика распределения) и факторы внешней среды маркетинга (демографические, экономические, технологические, природно-экологические, политико-правовые, социальные), проводится анализ фактического материала по теме работы по конкретному предприятию, дается оценка применяемых методов и способов решения маркетинговых задач, выявляются недостатки и резервы.

В названии второго раздела курсовой работы обязательно указать конкретное предприятие.

Третий раздел должен иметь практический характер. В нем на основе рассмотренных в теории вопросов и проведенного анализа маркетинговой деятельности предприятия должны быть сформулированы конкретные предложения по ее совершенствованию в конкретной сфере и представлено экономическое обоснование предлагаемых решений.

В названии третьего раздела курсовой работы обязательно указать конкретное предприятие.

В заключении логически последовательно излагаются теоретические и практические выводы и предложения, к которым пришел автор в результате проведенных исследований. Они должны быть краткими и четкими, дающими полное представление о содержании, значимости обоснованности и эффективности разработки. Пишутся они тезисно (по пунктам).

При написании работы автор обязан давать ссылки на авторов и источники, из которых он заимствует материалы или отдельные результаты. Не допускается компилятивный пересказ текста и предложений других авторов. Цитирование допускается только с обязательным использованием кавычек.

В приложения следует выносить исходные данные, на основании которых формулируется проблема исследования, образцы форма, используемых при сборе данных и данные, собранные в результате исследования и использованные для подготовки отчета об исследованиях.

Объем работы – 20-25 страниц печатного текста на листах форматА4. Работа оформляется в соответствие с требованиями стандарта предприятия [8].