logo search
Раздаточный мат-л+PR-кампания+2012

Пример раздела технологии реализации pr-кампании по поддержанию существующего

ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ,

где целью PR-кампании является поддержание положительного имиджа «…». В качестве целевых аудиторий определены: основная целевая аудитория – лица среднего возраста (от 28 до 55 лет); промежуточная целевая аудитория – молодежь города N от 18 до 27 лет; латентная целевая аудитория – лица преклонного возраста (от 56 лет)

Данный пример технологий реализации кампании в целом составлен в соответствии с классическими требованиями к их оформлению. Цель, задачи, целевая аудитория соотносятся с определенными технологиями реализации. Использованы классические, проверенные технологии управления имиджем государственной структуры, отсутствуют оригинальные и инновационные. Недостаток состоит в отсутствии географических рамок реализации каждой технологии. Не обозначены ресурсы, необходимые для реализации каждой конкретной технологии. В описании 6-ой технологии (билборд) желательно выставить оригинал-макет билборда. Отсутствует идея технологии. Достоинство состоит во включении пункта: «Содержание мероприятия» (из него становится ясной суть конкретной технологии), а также в формулировке этапов реализации технологии.