logo search
All_рекламная деятельность

20. Особенности рекламы торговой марки и рекламы объекта сферы услуг; особенности адресно-справочной рекламы.

Торговая марка - это сочетание названия какого-либо товара и его графического изображения. Понятие торговая марка является буквальным переводам английского слова «trademark» - любой символ, слово, число, изображение или конструкция, используемые производителем или продавцом для идентификации своих товаров и отличия от однородных товаров других юридических или физических лиц.

Реклама торговой марки - преобладающий тип визуальной и визуально-текстовой рекламы. Такая реклама предназначена прежде всего для достижения более высокой степени узнавания потребителем конкретных торговых марок.

сфера услуг - область экономики, занимающаяся предоставлением различного рода услуг физическим и юридическим лицам. Обычно в сферу услуг включают культуру, образование, здравоохранение, бытовое обслуживание.

Реклама сферы услуг: к примеру, практически на каждом углу нас встречают разнообразные вывески, которые гарантируют нам комфортный отдых в разных экзотических уголках земного шара. Сюда же можно отнести многочисленные рестораны, кафетерии или просто места общественного питания, которые предлагают нам не просто подкрепиться, но и приятно провести свободное время. Либо же успешные бизнесмены, спортсмены или финансовые деятели гарантирую скорое достижение нормального финансового состояния, если обратиться за помощью именно в тот банк, который представлен на рекламном плакате

Адресно-справочная реклама - разновидность торгово-розничной рекламы. Задача такой рекламы заключается в предоставлении максимального количества коммерческой информации сразу нескольким, подчас перекрывающимся, группам потребителей.

Особенности: 1) практическое отсутствие посредников, прямая линия для выхода на потенциального покупателя; 2) возможность контроля «направленности» рекламы на целевую аудиторию и точности «попадания в цель» 3) дает возможность точного учета характера реакций адресатов, а следовательно оперативной корректировки действий рекламодателя.