logo search
скинуть / Metodichka_kursovayaMarketing_2015

Тема 15. Разработка crm-стратегии предприятия (на примере …)

1 CRM-технологии в маркетинговой деятельности предприятия

1.1 CRM-технологии: понятие, основные решаемые задачи, тенденции и перспективы развития.

1.2 Процесс разработки CRM-стратегии.

1.3 Инструменты и методы CRM-стратегии.

2 Маркетинговая деятельность предприятия.

2.1 Характеристика предприятия и выпускаемой продукции (оказываемых услуг).

2.2 Анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия.

2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия.

2.4 Анализ факторов внешней маркетинговой среды предприятия.

3 Разработка предложений по внедрению CRM-технологий в маркетинговую деятельность предприятия.

3.1 Разработка CRM-стратегии предприятия.

3.2 Предложения по внедрению CRM-системы на предприятии.

3.3 Экономическое обоснование предложений.