logo search
All_рекламная деятельность

2. Факторами, способствующими состоянию высокой внушаемости у человека, являются:

определенные психологические состояния человека;

низкая осведомленность в области внушаемой информации;

состояние неопределенности, ожидания;

высокая значимость информации;

отсутствие времени для включения критического мышления.

3. Условиями ввода информации в сферу подсознания суггестивным путем являются:

отвлечение активного внимания (в область восприятия челове­ка вводится предмет, совершенно не имеющий отношения к нашей информации);

ослабление внимания (низкая концентрация внимания за счет физического расслабления, релаксации);

паралич внимания (трансовое состояние, гипноз).

4. Внушение эффективно при соблюдении следующих условий:

суггестия - это процесс воздействия на психическую сферу человека, связанный со снижением критичности при восприятии и реализации внушаемого содержания". Считается, что информация, усвоенная посредством внушения, с трудом поддается осмыслению и коррекции.

В рекламе к суггестии следует прибегать в двух случаях: при производстве рекламного продукта, где элементы внушения рекламисту кажутся уместными, и на этапе поиска творческой идеи. В последнем случае полезно использовать психотехнологии, стимулирующие креативность, в основе которых лежит аутосуггестия (или самовнушение) .