1 И отправляют каждый факс.
• Факс через слияние. Автоматическая печать или отправка факсов, используя функцию слияния MS Office.
• Электронная почта. Создание черновиков электронных писем для каждого клиента. Черновики писем создаются в системе, и менеджеры лично проверяют и отправляют каждое письмо.
• Электронная почта через слияние. Автоматическая отправка персонализированных электронных писем, используя функцию слияния MS Office.
• Другое. Другой канал телемаркетинга, например, акция через сторонние телемаркетинговые центры.
Управление откликами и создание Интересов на основе откликов '(Контрактов от кампании). С помощью MS Dynamics CRM можно фиксировать отклики и контракты, полученные в результате различных действий в ходе маркетинговых кампаний, что позволяет оценивать эффективность маркетинговых кампаний и правильно выстраивать дальнейшие действия. Для работы с откликами на маркетинговые кампании в программе существует объект под названием Контракт от кампании. Отклики можно записывать вручную путем создания нового Контракта от кампании по результатам, преобразовать в Контракт от кампании существующее Действие, импортировать их из данных, предоставленных сторонним исполнителем, и т.д.
Форма объекта Контракт от кампании содержит следующие сведения.
• Родительская кампания. В случае, если Контракт от кампании создан из Действия, в этом поле выводится существующая родительская кампания. Если этот отклик — Контракт от кампании не базируется на Действии, то пользователь должен вручную выбрать кампанию, с которой следует связать данный отклик.
• Промокод. Это поле содержит сведения о кодах, используемых в кампании для отслеживания информации.
• Код контракта. Это поле позволяет установить уровень интереса респондента или указать, согласилось ли указанное лицо получать маркетинговые материалы:
— Клиент. В поле указывается клиент, от которого получен отклик.
— Канал. Это поле указывает канал телемаркетинга, по которому получен отклик.
— Получено. Дата создания отклика.
• Источник действия. Это ссылка на Действие, которое было использовано для создания отклика.
• Тема. Это поле соответствует теме, введенной в форму Действия при создании отклика.
• Внешний исполнитель. В это поле вводится организация или контактное лицо внешнего исполнителя, который отвечает за проведение кампании со стороны внешней организации.
• Закрытие. Эта дата информирует сотрудников отделов продаж и маркетинга о том, когда и к какому сроку действие кампании должно быть выполнено.
• Ответственный. Это ссылка на пользователя, создавшего запись.
• Приоритет. В этом поле отображается приоритет, соответствующий исходному действию или вручную выбранный лицом, создавшим запись.
Любое Действие можно преобразовать в отклик {Контракт от кампании). Обычно при завершении кампании, проводимой внешним исполнителем, организация получает от него файл, в котором содержится информация о полученных откликах от кампании. Этот файл можно импортировать в MS Dynamics CRM.
Любой Контракт от кампании можно преобразовать, чтобы получить Интерес, Клиента, Возможную сделку, Предложение или Заказ.
Быстрые кампании создаются в том случае, когда нужно разослать предложения группе клиентов и получить от них ответы, не выполняя при этом полного планирования, необходимого для полноценных кампаний. Быстрые кампании требуют меньше усилий, однако позволяют отслеживать отклики клиентов, как и при полноценной кампании.
Быстрые компанию можно создать для Маркетинговых списков, Организаций, Контактов, Интересов.
Быструю кампанию можно использовать для автоматизации:
• телефонных кампаний;
• почтовых кампаний;
• кампаний по электронной почте;
• кампаний по факсу;
• кампаний с личными встречами.
Быстрые кампании позволяют осуществить быструю рассылку предложений группам клиентов и провести сбор и анализ откликов. Мастер создания Быстрой кампании дает возможность выбрать тип действия и назначить его лицу, запустившему мастер, или ответственному за запись. В мастере можно также указать содержание действия и поддерживать Быструю кампанию путем отслеживания откликов/контрактов.
С помощью MS Dynamics CRM осуществляется планирование маркетинговых кампаний (формирование целевых аудиторий и задание параметров проведения маркетинговых кампаний), управление кампаниями и мероприятиями с возможностью автоматизации взаимодействия в рамках многих каналов согласно установленному расписанию и анализ эффективности кампаний. Решение позволяет проводить анализ различных сторон маркетинговой деятельности, составлять прогнозы и планы.
Доклад 2
Управление продажами в Microsoft Dynamics CRM
MS Dynamics CRM представляет набор функций и инструментов, позволяющих автоматизировать процесс управления продажами.
Microsoft CRM содержит программы для определения ценности клиента с точки зрения ведения с ним дел в будущем. Такой анализ можно выполнять на ранних этапах процесса продажи, чтобы позволить отделу сбыта разработать стратегический подход к отношениям, связанным с продажами для всей корпорации.
Модуль Продажи помогает сократить цикл продажи, увеличить долю закрытых сделок, улучшить возможности удержания клиентов, оценить и прогнозировать результаты продаж.
Типовой процесс продажи может выглядеть следующим образом.
• Из отдела маркетинга поступает информация о новых клиентах в виде Интересов (Leads).
• Менеджер по продажам просматривает поступившие Интересы и квалифицирует их на предмет возможных сделок.
• Интерес, с которым менеджер принял решение продолжить работу, преобразуется в Возможную сделку (Opportunity), Организацию (Account), Контакт (Contact). Остальные Интересы менеджер дисквалифицирует. Возможность квалификации и дисквалификации Интересов позволяет оценить эффективность маркетинговой акции.
• После квалификации поступивших Интересов менеджер сосредоточивается на работе с наиболее перспективными клиентами и приступает к работе в рамках созданных Возможных сделок (Opportunities).
• При создании коммерческого предложения менеджер по продажам создает в системе объект Предложение (Quote).
• При оформлении заказа или договора с клиентом менеджер по продажам создает объект Заказ (Order).
• При выставлении счета менеджер создает объект Счет (Invoice). После оплаты счета и поступления денег менеджер меняет статус счета с Активно (Active) на Оплачено (Paid).
- Система управления взаимоотношениями с клиентами microsoft dynamics crm
- Пользователи
- Автоматизация маркетинга с помощью Microsoft Dynamics crm
- 1 И отправляют каждый факс.
- Создание и управление интересами (Leads)
- Управление эффективностью продаж
- Управление сведениями о конкурентах
- Управление сервисом в Microsoft Dynamics crm
- Планирование сервиса
- Управление обращениями
- Создание базы знаний
- Управление списками ожидания сервиса
- Планирование сервиса Microsoft crm