logo
Сетевая экономика / Лекции и практические по сетевой экономике (Белых А

Создание базы знаний

В базе знаний Microsoft CRM хранятся необходимые сведения в виде статей, упорядоченных по темам. В базе знаний могут хранить­ся статьи самых разных типов:

• часто задаваемые вопросы;

• типичные проблемы и способы их решения;

• схемы;

• инструкции по эксплуатации;

• описания продуктов;

• графики выпуска новых продуктов.

В базу знаний помещаются все сведения, которые могут понадо­биться представителям по обслуживанию клиентов для ответа на различные вопросы клиентов о продукции или услугах. Microsoft CRM содержит средства и шаблоны для создания, публикации и измене­ния сведений о выпускаемой предприятием продукции и предостав­ляемых услугах, доступных клиентам для просмотра в обозревателе. База знаний обеспечивает простые возможности поиска и просмот­ра, позволяющие пользователям безошибочно находить нужные све­дения, выполняя поиск по всем словам данной базы. Информация в базе знаний хранится в виде статей, которые являются основным ресурсом для представителей по обслуживанию клиентов и предо­ставляют необходимые ответы на часто задаваемые клиентами во­просы о продукции и услугах.