Управление сервисом в Microsoft Dynamics crm
Модуль Управление сервисом Microsoft CRM содержит набор функций, предназначенных для повышения эффективности обслуживания клиентов. Модуль позволяет создавать многоуровневую политику поддержки клиентов, которая подразумевает интерактивное целенаправленное обслуживание, включающее маршрутизацию и назначение звонков, управление списками ожидания, отслеживание звонков, обработку обращений в соответствии с выбранным уровнем обслуживания, разрешение проблем, ведение журнала, мониторинг и управление эффективностью.
Основной функцией модуля Управление сервисом является управление обращениями и действиями в форме обращения. Эти действия отслеживаются, что позволяет в любой момент определять общее количество времени, потраченное на работу с обращением. Этот модуль позволяет создавать отчеты для ознакомления со статистикой, например со сведениями о длительности звонков, разрешениях и средней длительности обращений.
- Система управления взаимоотношениями с клиентами microsoft dynamics crm
- Пользователи
- Автоматизация маркетинга с помощью Microsoft Dynamics crm
- 1 И отправляют каждый факс.
- Создание и управление интересами (Leads)
- Управление эффективностью продаж
- Управление сведениями о конкурентах
- Управление сервисом в Microsoft Dynamics crm
- Планирование сервиса
- Управление обращениями
- Создание базы знаний
- Управление списками ожидания сервиса
- Планирование сервиса Microsoft crm