logo
Сетевая экономика / Лекции и практические по сетевой экономике (Белых А

Управление сервисом в Microsoft Dynamics crm

Модуль Управление сервисом Microsoft CRM содержит набор функ­ций, предназначенных для повышения эффективности обслужива­ния клиентов. Модуль позволяет создавать многоуровневую поли­тику поддержки клиентов, которая подразумевает интерактивное целенаправленное обслуживание, включающее маршрутизацию и назначение звонков, управление списками ожидания, отслеживание звонков, обработку обращений в соответствии с выбранным уровнем обслуживания, разрешение проблем, ведение журнала, мониторинг и управление эффективностью.

Основной функцией модуля Управление сервисом является управ­ление обращениями и действиями в форме обращения. Эти действия отслеживаются, что позволяет в любой момент определять общее количество времени, потраченное на работу с обращением. Этот мо­дуль позволяет создавать отчеты для ознакомления со статистикой, например со сведениями о длительности звонков, разрешениях и средней длительности обращений.