Управление обращениями
Управление обращениями является основной функцией модуля Обслуживание клиентов Microsoft CRM, с помощью которого можно создавать, просматривать и отслеживать действия и обмен данными, связанные с обращениями. Открыть обращение может как клиент, так и представитель по обслуживанию клиентов. Для управления обращениями можно использовать средства обмена данными Microsoft CRM, которые позволяют настраивать встречи, делать звонки и отправлять сообщения электронной почты, письма или факсы. Кроме того, с их помощью пользователь может узнать, какие действия уже выполнялись и сколько на них было потрачено времени. Microsoft CRM предоставляет также средства отчетности, которые служат для сбора статистических сведений, таких, как длительность звонков, разрешения, число обработанных звонков и средняя длительность обращений.
Управление обращениями позволяет записывать и отслеживать инциденты, о которых сообщают клиенты, на разных этапах — от создания до разрешения. С помощью MS Dynamics CRM можно управлять процессом разрешения обращения, включающего в себя следующие этапы:
• открытие обращения (клиент сообщает о проблеме с помощью письма, звонка, факса или сообщения электронной почты, обращение создается в Microsoft CRM и включает сведения о дате создания, идентификатор для отслеживания, заголовок и описание);
• назначение обращения представителю по обслуживанию клиентов или списку ожидания;
• разрешение и закрытие обращения.
Если клиент сообщает, что проблема не была разрешена, то обращение открывается повторно и продолжается работа с ним до его разрешения.
- Система управления взаимоотношениями с клиентами microsoft dynamics crm
- Пользователи
- Автоматизация маркетинга с помощью Microsoft Dynamics crm
- 1 И отправляют каждый факс.
- Создание и управление интересами (Leads)
- Управление эффективностью продаж
- Управление сведениями о конкурентах
- Управление сервисом в Microsoft Dynamics crm
- Планирование сервиса
- Управление обращениями
- Создание базы знаний
- Управление списками ожидания сервиса
- Планирование сервиса Microsoft crm