Управление сведениями о конкурентах
Функциональная возможность Microsoft CRM для управления сведениями о конкурентах позволяет собирать данные по каждому из таких конкурентов, которые могут использоваться отделом продаж для повышения эффективности работы.
Используя функцию управления информацией о конкурентах, можно собирать и обновлять сведения о каждом из них: соответствующую литературу, прайс-листы и обзоры продуктов. В хранилище сведений можно включить сведения о сильных и слабых сторонах конкурентов, стратегиях сбыта, угрозах и т.п.
Можно также создавать и хранить сведения о сильных и слабых сторонах конкурентов (SWOT-анализ), а также о возможных сделках, с которыми они также работают. Эти сведения помогут сотрудникам лучше понять, с каким соперником они имеют дело при заключении сделки, и использовать эту информацию в конкурентной борьбе.
Управление литературой
Система работы с литературой — это основное хранилище сведений о продажах для компании. Система позволяет персоналу получить доступ к литературе, каталогам продуктов, а также к структурам скидок и прайс-листов.
Литература распределяется по темам. В области Литература можно добавлять и удалять документы, связанные с продуктами и сервисами, а также управлять этими документами.
Создание каталога продуктов
Каталог продуктов является основным местом для хранения сведений о продуктах и представляет собой совокупность сведений о продуктах и услугах организации. Каталог продуктов можно также просмотреть в корпоративной сети или в автономном режиме в офисе клиента, используя Microsoft Outlook-клиент.
Продукты и услуги в каталоге имеют списки скидок, группы единиц измерения и прайс-листы. Скидки представляют собой изменение базовых цен на продукты и услуги. Группы единиц измерения позволяют определить базовые единицы измерения, которые используются при продаже продукта или услуги (штуки, килограммы, литры, часы, дни). Каталог включает в себя прайс-листы для каждой группы единиц измерения продукта. Для каталога продуктов можно создать несколько прайс-листов. В каталоге производится настройка продуктов — позиции для продажи. Создание продуктов — заключительный этап формирования каталога Продуктов.
Таким образом, модуль системы MS Dynamics CRM поддерживает управление процессом продажи, включает все задачи и этапы их реализации, связанные с созданием возможных сделок по продажам и закрытием сделок.
- Система управления взаимоотношениями с клиентами microsoft dynamics crm
- Пользователи
- Автоматизация маркетинга с помощью Microsoft Dynamics crm
- 1 И отправляют каждый факс.
- Создание и управление интересами (Leads)
- Управление эффективностью продаж
- Управление сведениями о конкурентах
- Управление сервисом в Microsoft Dynamics crm
- Планирование сервиса
- Управление обращениями
- Создание базы знаний
- Управление списками ожидания сервиса
- Планирование сервиса Microsoft crm