logo
Сетевая экономика / Лекции и практические по сетевой экономике (Белых А

Управление сведениями о конкурентах

Функциональная возможность Microsoft CRM для управления све­дениями о конкурентах позволяет собирать данные по каждому из таких конкурентов, которые могут использоваться отделом продаж для повышения эффективности работы.

Используя функцию управления информацией о конкурентах, можно собирать и обновлять сведения о каждом из них: соответству­ющую литературу, прайс-листы и обзоры продуктов. В хранилище сведений можно включить сведения о сильных и слабых сторонах конкурентов, стратегиях сбыта, угрозах и т.п.

Можно также создавать и хранить сведения о сильных и слабых сторонах конкурентов (SWOT-анализ), а также о возможных сделках, с которыми они также работают. Эти сведения помогут сотрудникам лучше понять, с каким соперником они имеют дело при заключении сделки, и использовать эту информацию в конкурентной борьбе.

Управление литературой

Система работы с литературой — это основное хранилище сведе­ний о продажах для компании. Система позволяет персоналу полу­чить доступ к литературе, каталогам продуктов, а также к структурам скидок и прайс-листов.

Литература распределяется по темам. В области Литература мож­но добавлять и удалять документы, связанные с продуктами и серви­сами, а также управлять этими документами.

Создание каталога продуктов

Каталог продуктов является основным местом для хранения све­дений о продуктах и представляет собой совокупность сведений о продуктах и услугах организации. Каталог продуктов можно также просмотреть в корпоративной сети или в автономном режиме в офи­се клиента, используя Microsoft Outlook-клиент.

Продукты и услуги в каталоге имеют списки скидок, группы еди­ниц измерения и прайс-листы. Скидки представляют собой измене­ние базовых цен на продукты и услуги. Группы единиц измерения по­зволяют определить базовые единицы измерения, которые исполь­зуются при продаже продукта или услуги (штуки, килограммы, литры, часы, дни). Каталог включает в себя прайс-листы для каждой группы единиц измерения продукта. Для каталога продуктов можно создать несколько прайс-листов. В каталоге производится настрой­ка продуктов — позиции для продажи. Создание продуктов — заклю­чительный этап формирования каталога Продуктов.

Таким образом, модуль системы MS Dynamics CRM поддерживает управление процессом продажи, включает все задачи и этапы их ре­ализации, связанные с созданием возможных сделок по продажам и закрытием сделок.