Пользователи
Outlook
Internet Explorer
Веб сервисы
Порталы CRM server
ASP. Net/
DHTML .NET/
Внешние системы SQL Server
Рис. 3. Схема информационных потоков системы MS CRM
Гибкая настройка прав доступа и создание структуры компании обеспечивают информационную безопасность СRМ-системы. Приложение содержит большой выбор пользовательских ролей, которые могут быть созданы и настроены в соответствии с внутрикорпоративными требованиями, что обеспечивает комфортную работу пользователей и простое администрирование СRМ-системы. Любой бизнес-процесс, включая информирование потенциальных клиентов и маршрутизацию поступающей информации (а также управление потенциальными возможностями и обращениями клиентов), может быть легко настроен с использованием удобного инструмента Workflow Manager.
- Система управления взаимоотношениями с клиентами microsoft dynamics crm
- Пользователи
- Автоматизация маркетинга с помощью Microsoft Dynamics crm
- 1 И отправляют каждый факс.
- Создание и управление интересами (Leads)
- Управление эффективностью продаж
- Управление сведениями о конкурентах
- Управление сервисом в Microsoft Dynamics crm
- Планирование сервиса
- Управление обращениями
- Создание базы знаний
- Управление списками ожидания сервиса
- Планирование сервиса Microsoft crm