logo
Bernadskaya_Osnovy_reklamy1

Контрольные вопросы

  1. Назовите вербальные компоненты рекламы.

  2. Какие требования предъявляются к слогану?

  3. В чем различие прямых и косвенных заголовков?

  4. Какое количество слов должно входить в заголовок?

  5. Что такое амплификация?

  6. В какой части ОРТ нужно располагать наиболее важную информацию?

  7. Что из себя представляет эхо-фраза?

  8. Какая информация учитывается при создании имени брэнда?

  9. В каких случаях имя брэнда обязательно должно входить в слоган? Почему?

  10. В чем отличие в использовании в рекламе абстрактных и конкретных слов?

  11. Перечислите модальные операторы возможности и необходимости.

  12. Перечислите аргументы по цели воздействия.

  13. Назовите приемы усиления рекламной аргументации.

14. Назовите три типа свидетельств в рекламе.

15. Что такое ценностно-нравственные аргументы социальной рекламы?