logo
Bernadskaya_Osnovy_reklamy1

Контрольные вопросы

  1. Дайте понятие мерчендайзинга.

  2. Назовите основные принципы расположения товара в торговой точке в зависимости от особенностей поведения покупателей в магазине.

  3. Перечислите и поясните виды витрин.

  4. Назовите композиционные типы выкладки.

  5. Какие правила учитываются в мерчендайзинге при выборе цветового решения?

  6. Назовите основные цели рекламы, проводимой промышленными пред­приятиями.

  7. Перечислите этапы жизненного цикла промышленных товаров.

  8. Какие средства рекламы используются промышленными предприятиями? Почему?

  9. Отличительные особенности промышленного и потребительского бренда.

  10. Основные средства рекламы оптовых предприятий.

  11. Назовите отличительные черты маркетинговых коммуникаций в сфере туризма.

  12. Почему в сфере туризма активно используется прямой маркетинг?

  13. Перечислите критерии, по которым клиент выбирает банк.

  14. Охарактеризуйте преимущества и недостатки мелких, средних и крупных банков.

  15. Почему рекламная и PR-кампания банка должны быть согласованы друг с другом?