logo
Bernadskaya_Osnovy_reklamy1

Библиография

  1. Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ./ Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2001.

  2. Бове К. Современная реклама / К. Бове, У. Аренс; Под ред. О. А. Феофанова. – Тольятти: ИД «Довгань», 1995. – 704 с.

  3. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе: в 3-х ч. Ч. 1. Рекламный рынок и его изучение. – М.: Изд-во Междунар. ин-та рекл., 2002. – 316 с.

  4. Дрю Ж.-М. Ломая стереотипы. – СПб.: Питер, 2002. – 272с.

  5. Джулер А. Креативные стратегии в рекламе / А. Джулер, Б. Дрюниани. – СПб.: Питер, 2003. – 384 с.

  6. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. – 229 с.

  7. Мудров А. Н. Основы рекламы. – М.: Экономистъ, 2005. – 319 с.

  8. Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. – М.: Право и закон, 1996. – 220 с.

  9. Песоцкий Е. Современная реклама: Теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 315 с.

  10. Сендидж Ч. Реклама: теория и практика. – М.: Сирин, 2001. – 619 с.

  11. Уэллс У. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2001. – 736 с.

  12. Скорлыгина Н. Прогноз развития мирового рекламного рынка: на рекламу потратят на 5 % больше // http://www.unionmedia.ru/news.html?he_id=278&newsid=356

  13. Состояние и некоторые тенденции мирового рекламного рынка // http://mediaguide.ru/view_2001.php?name=pril1.htm

  14. Цветовое восприятие рекламы // http://vodka.com.ua/articles/other/874.htm

  15. 2003 Global Brands Scoreboard // http://bwnt.businessweek.com/brand/2003/index.asp

  16. Этнокультурные особенности восприятия и воздействия рекламного текста // http://www.aclub.ru/pages.php?id=57&id_page=2