logo
Bernadskaya_Osnovy_reklamy1

Библиография

  1. Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2001. – 780 с.

  2. Бове К. Современная реклама/ К. Бове, У. Аренс. – Тольятти: ИД «Довгань», 1995. – 704 с.

  3. Бузин В. А. Основы медиапланирования: Курс лекций. – М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002. – 204 с.

  4. Васильев Г. А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.

  5. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе: В 3-х ч. Ч 1. Рекламный рынок и его изучение. – М.: Изд-во Междунар. ин-та рекл., 2002. – 316 с.

  6. Гольман И. А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002. – 400 с.

  7. Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама: Учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 316 с.

  8. Костерин А. Г. Практика сегментирования рынка. – СПб.: Питер, 2002. – 288 с.

  9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000. – 896 с.

  10. Песоцкий Е. Современная реклама: Теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 315 с.

  11. Рекламная деятельность: Учеб. для вузов / Ф. Г. Панкратов и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Информ.-внедрен. центр "Маркетинг", 2000. – 364 с.

  12. Рекламная коммуникация: Учеб. пособие / В. Л. Полукаров и др. – М.: Междунар. ун-т бизнеса и управления: Палеотип: ИТК «Дашков и К», 2002. – 344 с.

  13. Ромат Е. В. Реклама. – 3-е изд., перераб. и доп. – Киев; Харьков: НВФ «Студцентр», 2000. – 480 с.

  14. Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. / Дж. Росситер, Л. Перси. – СПб.: Питер, 2000. – 651 с.

  15. Сендидж Ч. Реклама: теория и практика. – М.: Сирин, 2001. – 619 с.

  16. Темпорал П. Эффективный брэнд-менеджмент: Пер. с англ. / Под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. – 320 с.

  17. Уэллс У. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2001. – 736 с.