logo
ref-24505

6. Сущность «сервиса». Принципы современного сервиса

Сервис – это работа по оказанию услуг. Сервис – это целенаправленные действия, которые предполагают трансформацию тела, ума, материальных активов или информации клиентов (нематериальные активы), посредством технологического процесса оказания услуги. Сервисная деятельность – это комплект качественных действий, направленных на создание услуг, удовлетворяющих разнообразные потребности клиентов и способствующих повышению конкурентоспособности предприятия на рынке. Работник контактной зоны – лицо, непосредственно контактирующее с клиентом. Принципы совр. сервиса:

  1. Обязательность предложения.

  2. Необязательность использования.

  3. Эластичность сервиса.

  4. Удобство сервиса.

  5. Техническая адекватность сервиса.

  6. Информац. отдача сервиса.

  7. Разумная ценовая политика.

  8. Гарантированное соответствие производства сервису.