logo
ref-24505

Вопросы для обсуждения

  1. Назовите основные виды общения в «контактной зоне».

  2. Каким условиям должен отвечать процесс контакта между клиентом и исполнителем?

  3. В чем сущность содержания контакта?

  4. Какова роль общения в построении процесса продажи?

  5. Назовите основные требования, предъявляемые к пространству контакта.

  6. Определите особенности организации пространства контакта в различных сервисных предприятиях.

  7. Какие задачи реализуются в технике продаж, основанных на нейролингвистическом программировании?

  8. Какие специфические характеристики услуг приводят к несоответствующему уровню обслуживания потребителя?

  9. Какие цели преследуют потребители подающие жалобы на плохое обслуживание? Опешите действия персонала.

  10. Каковы принципы эффективного решения конфликтных ситуаций?