logo
ref-24505

Вопросы для обсуждения

  1. В чем заключаются основные сложности определения качества услуг?

  2. Концепция воспринятого или объективного качества лежит в основе определения качества услуг?

  3. Поясните концепцию воспринятого качества К. Гронруза.

  4. Перечислите детерминанты качества услуг.

  5. Какие компоненты определенной услуги в сфере гостиничной деятельности включают техническое, функциональное качество и социальное качество?

  6. Какие компоненты определенной услуги в автосервисе включают техническое, функциональное качество и социальное качество?

  7. Каким образом модель качества услуг, основанная на разрыве, используется для определения качества услуг? Объясните причину возникновения разрывов в модели.

  8. Каков механизм оценки продукта потребителем?

  9. С какой целью организации внедряют сервисные гарантии?

  10. Назовите основные способы повышения труда в сфере услуг.