logo
Marketing_progr_obr9-08

Тема 9. Продвижение товаров, реклама и pr как средства продвижения товаров.

Комплекс продвижения товаров. Маркетинговые коммуникации, их особенности. Основные элементы, составляющие процесс маркетинговой коммуникации.

Основные принципы разработки маркетинговой коммуникации. Этапы разработки эффективной коммуникации.

Реклама. Основные черты рекламы и задачи, решаемые рекламой.

Классификация видов рекламы. Организация рекламной кампании: этапы и особенности. Разработка рекламного бюджета. Каналы распространения рекламы.

Стимулирование сбыта. Особенности построения кампании по стимулированию сбыта. Методы стимулирования.

PR в кампаниях по стимулированию сбыта. Средства и каналы PR. Этапы подготовки реализации PR-кампании.