Тема 3. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования (2 часа).
Занятие 1-е
Маркетинговая информация и её значение для предприятия.
Составляющие информационной базы маркетинга, понятие системы маркетинговой информации.
Организация процесса исследования рынка.
Маркетинговое исследование, его этапы.
Методы сбора информации, их классификация, преимущества и недостатки.
Вопросы для самоконтроля
Что такое маркетинговая информация?
В чем состоят особенности организации процесса исследования рынка?
Что такое маркетинговое исследование, какие его этапы вы знаете?
Перечислите и охарактеризуйте основные методы сбора информации в маркетинговом исследовании.
Темы рефератов
Маркетинговая информация и её значения для предприятия.
Маркетинговое исследование, его особенности в российской практике.
Применение методов сбора информации в исследовании рынка.
Литература: 22, 23, 50, 59, 64
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Организационно-методический раздел
- Структура курса
- Содержание курса (Программа)
- Часть I. Сущность маркетинга и его структура
- Тема 1. Маркетинг как экономическая категория и научная дисциплина. Основные функции маркетинга как научной дисциплины.
- Тема 6. Товар. Товарная политика.
- Тема 7. Цена и ценообразование.
- Тема 8. Реализация продукции.
- Тема 9. Продвижение товаров, реклама и pr как средства продвижения товаров.
- Тема 10. Международный маркетинг.
- План семинарских занятий
- Тема 1. Маркетинг как экономическая категория и научная дисциплина. Основные функции маркетинга как научной дисциплины. (4 часа). Занятие 1-е
- Тема 2. Управление маркетингом (2 часа).
- Тема 3. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования (2 часа).
- Тема 4. Рыночный спрос и предложение (8 часов).
- Тема 5. Рынок и покупательское поведение (10 часов)
- Темы рефератов
- Занятие 5-е
- Вопросы для самоконтроля
- Тема 6. Товар. Товарная политика (8 часов).
- Тема 7. Цена и ценообразование (8 часов).
- Тема 8. Реализация продукции (8 часов).
- Тема 9. Продвижение товаров, реклама и pr как средства продвижения товаров. (10 часов).
- Тема 10. Международный маркетинг (8часов).
- Литература