logo
Marketing_progr_obr9-08

Тема 3. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования (2 часа).

Занятие 1-е

  1. Маркетинговая информация и её значение для предприятия.

  2. Составляющие информационной базы маркетинга, понятие системы маркетинговой информации.

  3. Организация процесса исследования рынка.

  4. Маркетинговое исследование, его этапы.

  5. Методы сбора информации, их классификация, преимущества и недостатки.

Вопросы для самоконтроля

  1. Что такое маркетинговая информация?

  2. В чем состоят особенности организации процесса исследования рынка?

  3. Что такое маркетинговое исследование, какие его этапы вы знаете?

  4. Перечислите и охарактеризуйте основные методы сбора информации в маркетинговом исследовании.

Темы рефератов

  1. Маркетинговая информация и её значения для предприятия.

  2. Маркетинговое исследование, его особенности в российской практике.

  3. Применение методов сбора информации в исследовании рынка.

Литература: 22, 23, 50, 59, 64

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4