logo
Marketing_progr_obr9-08

Тема 8. Реализация продукции (8 часов).

Занятие 1-е

  1. Распределение товаров.

  2. Каналы распределения их роль, структура, функции и особенности.

  3. Управление каналами распределения.

  4. Роль посредников в каналах распределения.

Вопросы для самоконтроля

  1. Поясните сущность процесса распределения товаров.

  2. В чем состоит специфика каналов распределения товаров, какова их структура?

  3. Каким образом строится управление каналами распределения продукции?

Темы рефератов

  1. Сущность и особенности распределения товаров.

  2. Основные виды каналов распределения товаров.

  3. Выбор альтернативных видов каналов распределения.

Литература: 5, 8, 11, 17, 27, 30, 53

Занятие 2-е

  1. Оптовая и розничная торговля, отличительные черты и особенности.

  2. Функции оптовой торговли.

  3. Функции розничной торговли.

Вопросы для самоконтроля

  1. В чем состоят особенности оптовой и розничной торговли?

  2. Перечислите функции оптовой и розничной торговли.

Темы рефератов

  1. Ценовая политика в оптовой торговле.

  2. Управление товародвижением в розничной торговле.

  3. Оптимизация рисков в оптовой и розничной торговле.

Литература: 5, 8, 17, 27, 30, 53

Занятие 3-е

  1. Товародвижение и использование различных видов каналов распределения.

  2. Управление мотивацией участников каналов распределения.

  3. Роль посредников при распределении товаров.

Вопросы для самоконтроля

  1. Охарактеризуйте основные принципы управления движением товаров

  2. В чем заключается роль посредников при управлении распределением товаров?

Литература: 5, 8, 11, 17, 27, 30

Занятие 4-е

Практикум.

Разработка нового товара, выбор каналов распределения, установление цены на товар, управление товаром на разных стадиях жизненного цикла.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4