logo
Marketing_progr_obr9-08

Тема 6. Товар. Товарная политика (8 часов).

Занятие 1-е

  1. Понятие товара, определение и уровни.

  2. Классификация и характеристика основных типов потребительских товаров.

  3. Понятие услуги и основные группы услуг

Вопросы для самоконтроля

  1. Дайте определение понятию товара.

  2. Перечислите критерии классификации товаров широкого потребления и товаров производственного назначения

  3. Что такое «услуга» и какие группы услуг вы знаете?

Темы рефератов

  1. Товар, его составляющие и уровни

  2. Основные принципы классификации товаров.

  3. Основные группы потребительских товаров на примере современного российского рынка.

Литература: 6, 14, 15, 29, 67, 70, 73

Занятие 2-е

  1. Качество и конкурентоспособность товара.

  2. Критерии оценки и расчета конкурентоспособности товара.

  3. Понятие товарной номенклатуры и товарного ассортимента.

Вопросы для самоконтроля

  1. Что входит в понятие качества и конкурентоспособности товара?

  2. Какие критерии оценки и расчета конкурентоспособности товара вы знаете?

  3. Что такое товарная номенклатура?

Темы рефератов

  1. Критерии оценки конкурентоспособности товара.

  2. Оценка качества товара.

  3. Расчет конкурентоспособности товара на примере.

Литература: 6, 14, 29, 67, 70, 73

Занятие 3-е

  1. Разработка товара, её этапы.

  2. Понятие жизненного цикла товара, его основные этапы и виды.

  3. Стратегия работы с товаром на разных этапах жизненного цикла.

Вопросы для самоконтроля

  1. Дайте определение жизненного цикла товара.

  2. В чем заключаются особенности маркетинговых мероприятий предприятия по отношению к товарам, находящимся на различных стадиях жизненного цикла?

  3. Из каких этапов состоит разработка и реализация на рынке новых товаров?

Темы рефератов

  1. Принципы разработки товара.

  2. Жизненный цикл товара и его стадии.

  3. Новый товар, его разработка и продвижение на рынок.

Литература: 14, 15, 29, 73

Занятие 4-е

  1. Фирменный стиль товара и торговая марка.

  2. Разработка новой торговой марки.

  3. Риск при разработке нового товара и методы его уменьшения.

Вопросы для самоконтроля

  1. Объясните, почему поиск и создание нового товара является непрерывным процессом.

  2. Почему разработка новых товаров сопряжена с риском?

  3. Каким образом риск при разработке нового товара можно свести к минимуму?

  4. Объясните необходимость разработки торговых марок.

Темы рефератов.

  1. Разработка нового товара, новой продукции и новой торговой марки.

  2. Оптимизация рисков при разработке новых товаров.

  3. Торговые марки и особенности их разработок.

Литература: 6, 14, 15, 29, 73

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4