Marketing_progr_obr9-08
Вопросы для самоконтроля
Какие виды закупок на рынке предприятий вы знаете?
Из каких этапов состоит процесс принятия решения о покупке на рынке предприятий?
В чем состоит специфика мотивов покупательского поведения на рынке предприятий?
Перечислите факторы, влияющие на покупательское поведение на потребительском рынке и рынке предприятий.
Какие основные права потребителя принято выделять и почему их соблюдение является важным компонентом успешной деятельности предприятия?
Темы рефератов
Особенности покупательского поведения на рынке предприятий.
Факторы, определяющие покупательское поведение на различных рынках предприятий.
Виды покупок на рынке предприятий.
Права потребителя и важность их соблюдения предприятием.
Литература: 7, 33, 47, 54, 55, 73
Содержание
- Организационно-методический раздел
- Структура курса
- Содержание курса (Программа)
- Часть I. Сущность маркетинга и его структура
- Тема 1. Маркетинг как экономическая категория и научная дисциплина. Основные функции маркетинга как научной дисциплины.
- Тема 6. Товар. Товарная политика.
- Тема 7. Цена и ценообразование.
- Тема 8. Реализация продукции.
- Тема 9. Продвижение товаров, реклама и pr как средства продвижения товаров.
- Тема 10. Международный маркетинг.
- План семинарских занятий
- Тема 1. Маркетинг как экономическая категория и научная дисциплина. Основные функции маркетинга как научной дисциплины. (4 часа). Занятие 1-е
- Тема 2. Управление маркетингом (2 часа).
- Тема 3. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования (2 часа).
- Тема 4. Рыночный спрос и предложение (8 часов).
- Тема 5. Рынок и покупательское поведение (10 часов)
- Темы рефератов
- Занятие 5-е
- Вопросы для самоконтроля
- Тема 6. Товар. Товарная политика (8 часов).
- Тема 7. Цена и ценообразование (8 часов).
- Тема 8. Реализация продукции (8 часов).
- Тема 9. Продвижение товаров, реклама и pr как средства продвижения товаров. (10 часов).
- Тема 10. Международный маркетинг (8часов).
- Литература