16. Pr и журналистика.
Самостоятельные коммуникационные формы, имеющие специфическое внутренние содержание. Вместе с тем они тесно вязаны друг с другом и взаимодействуют в коммуникативном пространстве общества.
Целью PR-деятельности является формирование эффективной системы публичных коммуникаций социального субъекта обеспечивающих оптимизацию его взаимодействий с его общественностью. Между PR-деятельностью и журналистской деятельностью существуют функциональные различия: журналистика описывает свершившиеся события, а PR-специалисты часто выступают в роли создателя этих событий.
Цель журналистской коммуникации - это знание, перерастающее в общественное мнение, социальная значимость которого непосредственно зависит от уровня его востребованности и развития принципов демократического управления обществом.
Во-первых, СМИ является самым энергоемким рекламоносителем, а реклама самым основным источником финансирования СМИ.
Во-вторых, СМИ это средство тиражирования для PR информации, а пресс-службы и другие профильные организации это поставщики информационного массива.
В-третьих, сами СМИ играют роль заказчика информации и занимаются продажей информации и работают над собственным имиджем.
Yandex.RTB R-A-252273-3- 1. Пиарология как наука о связях с общественностью: предмет, объект науки. Связь пиарологии с другими науками.
- 2. Основные определения pr. Типологизация подходов к определению феномена pr.
- Типологизация определений (включает два направления)
- 6. Современный российский рынок паблик рилейшнз.
- 7. Понятие "общественность" и "целевая группа".
- 9. История становления и развития pr в сша.
- 14. Pr и реклама.
- 15. Pr и маркетинг.
- 16. Pr и журналистика.
- 17. Понятие «новость» в журналистике и в паблик рилейшнз.
- Классификация спец. Мероприятий:
- 21. Информационно-образовательные специальные мероприятия: конференции, семинары, круглые столы, форумы.
- 25. Спонсорство и благотворительность в деятельности pr-специалиста.
- 32. Образно-новостные жанры pr-текстов.
- Имидж и пути его формирования.
- 40. Этические и правовые основы pr-деятельности.