logo
Otvety_osnovy_SO

16. Pr и журналистика.

Самостоятельные коммуникационные формы, имеющие специфическое внутренние содержание. Вместе с тем они тесно вязаны друг с другом и взаимодействуют в коммуникативном пространстве общества.

Целью PR-деятельности является формирование эффективной системы публичных коммуникаций социального субъекта обеспечивающих оптимизацию его взаимодействий с его общественностью. Между PR-деятельностью и журналистской деятельностью существуют функциональные различия: журналистика описывает свершившиеся события, а PR-специалисты часто выступают в роли создателя этих событий.

Цель журналистской коммуникации - это знание, перерастающее в общественное мнение, социальная значимость которого непосредственно зависит от уровня его востребованности и развития принципов демократического управления обществом.

Во-первых, СМИ является самым энергоемким рекламоносителем, а реклама самым основным источником финансирования СМИ.

Во-вторых, СМИ это средство тиражирования для PR информации, а пресс-службы и другие профильные организации это поставщики информационного массива.

В-третьих, сами СМИ играют роль заказчика информации и занимаются продажей информации и работают над собственным имиджем.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4