2. Основные определения pr. Типологизация подходов к определению феномена pr.
PR – это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде в полной информированности. (Сэм Блэк, "Паблик Рилейшнз. Что это такое?)
PR – деятельность по организации коммуникативного пространства общества. (Г. Почепцов, "Теория и практика коммуникаций")
PR – это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью. (Институт общественных отношений (IPR))
PR – это наука и искусство налаживания взаимного понимания и доброжелательности между личностью, фирмой или учреждением и общественностью. (международный Вебстерский толковый словарь)
PR – это усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои действия, а также на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот. (Эдвард Бернейз, один из основателей связей с общественностью).
- 1. Пиарология как наука о связях с общественностью: предмет, объект науки. Связь пиарологии с другими науками.
- 2. Основные определения pr. Типологизация подходов к определению феномена pr.
- Типологизация определений (включает два направления)
- 6. Современный российский рынок паблик рилейшнз.
- 7. Понятие "общественность" и "целевая группа".
- 9. История становления и развития pr в сша.
- 14. Pr и реклама.
- 15. Pr и маркетинг.
- 16. Pr и журналистика.
- 17. Понятие «новость» в журналистике и в паблик рилейшнз.
- Классификация спец. Мероприятий:
- 21. Информационно-образовательные специальные мероприятия: конференции, семинары, круглые столы, форумы.
- 25. Спонсорство и благотворительность в деятельности pr-специалиста.
- 32. Образно-новостные жанры pr-текстов.
- Имидж и пути его формирования.
- 40. Этические и правовые основы pr-деятельности.