logo
Otvety_osnovy_SO

2. Основные определения pr. Типологизация подходов к определению феномена pr.

PR – это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде в полной информированности. (Сэм Блэк, "Паблик Рилейшнз. Что это такое?)

PR – деятельность по организации коммуникативного пространства общества. (Г. Почепцов, "Теория и практика коммуникаций")

PR – это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью. (Институт общественных отношений (IPR))

PR – это наука и искусство налаживания взаимного понимания и доброжелательности между личностью, фирмой или учреждением и общественностью. (международный Вебстерский толковый словарь)

PR – это усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои действия, а также на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот. (Эдвард Бернейз, один из основателей связей с общественностью).