Классификация спец. Мероприятий:
1) по цели проведения события:
- рабочие (обучающие семинары, конгрессы);
- информативные, облеченные при этом в развлекательную форму (выпуск первой партии товара, награждение миллионного покупателя, день рождения компании),
- досуговые - ориентированы на общение и развлечение (концерты, дефиле, поездки, фестивали)
2) по периодичности:
- единовременные (one off),
- многократные (акция проводится в различных местах или отправляется в тур по городам).
3)по наличию повода к организации мероприятия:
-естественные (выпуск новинки, изменение ассортимента, расширение сферы услуг, достижение высоких качественных стандартов и т.п.),
-искусственные (конференции, презентации, Дни открытых дверей, передача пожертвований в благотворительные фонды, конкурсы и соревнования и т.д.; многое зависит от творческих возможностей PR –менеджера)
4) по направленности на внутреннюю или внешнюю общественность
5) специализированные мероприятия
Основными целями и задачами проведения специальных мероприятий являются:
- привлечение внимания общественности и СМИ к компании, ее деятельности и продуктам; формирование паблисити;
- формирование, поддержание и защита деловой репутации компании,
- создание, поддержка и развитие «+» имиджа компании или ее продукта;
- получение обратной связи, что позволяет провести анализ эффективности деятельности и стратегии;
- демонстрация уровня развития компании, масштабов ее деятельности;
- создание дополнительного источника информации о компании;
- взаимодействие с целевыми общественными группами (+поддержание внутрикорпоративных отношений)
- 1. Пиарология как наука о связях с общественностью: предмет, объект науки. Связь пиарологии с другими науками.
- 2. Основные определения pr. Типологизация подходов к определению феномена pr.
- Типологизация определений (включает два направления)
- 6. Современный российский рынок паблик рилейшнз.
- 7. Понятие "общественность" и "целевая группа".
- 9. История становления и развития pr в сша.
- 14. Pr и реклама.
- 15. Pr и маркетинг.
- 16. Pr и журналистика.
- 17. Понятие «новость» в журналистике и в паблик рилейшнз.
- Классификация спец. Мероприятий:
- 21. Информационно-образовательные специальные мероприятия: конференции, семинары, круглые столы, форумы.
- 25. Спонсорство и благотворительность в деятельности pr-специалиста.
- 32. Образно-новостные жанры pr-текстов.
- Имидж и пути его формирования.
- 40. Этические и правовые основы pr-деятельности.