logo
Otvety_osnovy_SO

32. Образно-новостные жанры pr-текстов.

Обзорно-новостные жанры сосредоточены на новостном событии, однако информация об этом событии излагается от конкретного лица: это жанры, чаще мнимо подписанные первым (должностным) лицом базисного PR-субъекта и/или распространяемые от его лица. Вопрос о прямом авторстве PR-текста можно рассматривать лишь в применении к поздравлению и письму. К образно-новостным жанрам относятся байлайнер, письмо, поздравление. Атрибуция текста к данному жанру может быть произведена и по неосновной, но значимой функции — фатической (функции поддержания коммуникативного контакта, диктует определенные черты композиции) Предмет – событие, персона или процесс; цель — формирование оптимальной коммуникационной среды и информирование. Цель информирования не будет выражена в жанре поздравления, обладающем эстетической функцией. Основными характеризующими признаками данной группы PR-текста являются релевантность, фактологичность, полнота, экспрессивность.

33. Имиджевая статья, имиджевое интервью, кейс-стори.

34. Пресс-релиз и пресс-кит: правила составления и оформления материалов.

Пресс кит - это медиа-набор, пакет материалов, пресс папка, пресс пакет. Это набор печатных материалов. Бекграундер, история компании. 

Пресс-релиз – документ, распространяемый по СМИ, содержащий информацию о каком-либо событии (новостном поводе). На основе пресс-релизов журналисты пишут новости и статьи. 

35. Сущность, структура и виды имиджа.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4