logo
Otvety_osnovy_SO

14. Pr и реклама.

Самостоятельные коммуникационные формы, имеющие специфическое внутренние содержание. Вместе с тем они тесно вязаны друг с другом и взаимодействуют в коммуникативном пространстве общества.

Цель рекламной коммуникации - рекламирование, т.е. информация о потребительских свойствах товаров и услуг с целью создания спроса на них. Рекламировать товар таким образом, чтобы его купили.

Цель PR - конструирование коммуникативного процесса, который способствовал бы не только формированию общественного мнения, но и перестал бы в стойкое социально-психологическое образование называемое имиджем и постоянная работа на строительство репутации социального субъекта.

РЕКЛАМА

ПИАР

1. способствование оптимальной продаже товаров и услуг

1. пиар - ориентирован на продвижение не товаров, а корпорации в целом и не только на рынке, но и в обществе

2. реклама является четко ориентированной функцией организации, ограниченной рамками обслуживания, одного или нескольких аспектов ее деятельности

2. пиар - это более широкое поле деятельности связанное с оптимизацией коммуникационных взаимодействий компании в целом (от внутренней до внешней общественности)

3. реклама адресуется внешней аудитории

3. пиар адресуется как внешней, так и внутренней аудитории

4. реклама в основном использует СМИ и средства массовой коммуникации

4. пиар использует СМИ, СМК, мероприятия, личные взаимодействия с аудиторией (комплекс мероприятий)

5. реклама, как правило, подается дискретно (частями)

5. пиар это непрерывный систематический процесс

6. реклама - это всегда платная форма коммуникации

6. акции PR не всегда бывают платными

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4