logo
Мотивация

3.3.2 Коэффициент корреляции «уровня мотивации» и «успеваемости»

Коэффициенты корреляции, «уровня мотивации» и «уровня успеваемости» контрольной группы в октябре 2016 года

r= 0,9 является сильной прямой взаимосвязью.

Коэффициенты корреляции, «уровня мотивации» и «уровня успеваемости» экспериментальной группы в октябре 2016 года

r= 0,7 является сильной прямой взаимосвязью.

Коэффициенты корреляции, «уровня мотивации» и «уровня успеваемости» контрольной группы в ноябре 2016 года

r= 0,7 является сильной прямой взаимосвязь.

Коэффициенты корреляции, «уровня мотивации» и «уровня успеваемости» экспериментальной группы в ноябре 2016 года

r= 0,4 является слабой прямой взаимосвязью.

По результатам видно, что уровень мотивации и уровень успеваемости экспериментальной группы младших школьников изменился. Коэффициент корреляции уменьшился, и образовалась слабая прямая взаимосвязь. Коэффициент уменьшился в связи с тем, что в экспериментальной группе проводилось мероприятие, направленное на повышение мотивации и успеваемости младших школьников. Так как контрольная группа осталась без дополнительных мероприятий и занимались по прежнему расписанию, а экспериментальная группа в течение месяца усердно трудилась, вот и произошло изменение в результатах тестирования и соответственно в высчитах коэффициента корреляции.