Мотивация
Глава 2. Метод исследования
2.1. Организация исследования младших школьников 32
2.2 Организация исследования для старших школьников 33
2.3. Процедура 35
2.4. Участники исследования 35
2.5. Метод исследования М.Р. Гинзбурга 36
2.6 Метод исследования Т. Элерса 38
2.7. Анализ данных 38
2.8 Методы математической обработки данных 39
Содержание
- Глава 1. Формирование мотивации
- Глава 2. Метод исследования
- Глава 3. Результаты исследования 40
- Введение
- Глава 1. Формирование мотивации
- 1.1 Понятие мотивации
- 1.1.2 Психологические теории мотивации
- 1.2 Формирование мотивации учения: понятие и концепции
- 1.2.1 Формирование мотивации по а.К. Марковой
- 1.2.2 Формирование мотивации по Рубинштейну с.Л.
- 1.2.3 Леонтьев а.Н. О формирование мотивации
- 1.3 Формирование положительной мотивации учащихся к обучению
- 1.4 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста
- 1.5 Возрастные особенности детей старшего школьного возраста
- Глава 2. Организация и метод исследования
- 2.1. Организация исследования для младших школьников
- 2.2. Организация исследования для старших школьников
- 2.3.Процедура
- 2.4 Участники исследования
- 2.5 Метод исследования м. Р. Гинзбурга
- 2.6 Метод исследования т. Элерса
- 2.7 Анализ данных
- 2.8. Методы математической обработки данных
- Глава 3. Результаты исследования
- 3.1. Описательная статистика младших школьников. Сравнение двух срезов (Фишера)
- 3.2. Описательная статистика старших школьников. Сравнение двух срезов (Фишера)
- 3.3 Коэффициент корреляции
- 3.3.1 Коэффициент корреляции младших школьников
- 3.3.2 Коэффициент корреляции «уровня мотивации» и «успеваемости»
- 3.3.3 Коэффициент корреляции старших школьников
- Заключение
- Психолого-педагогические предложения по повышению мотивации к обучению.
- Приложение 1. Результаты исследования младших школьников
- Приложение 2. Результаты исследования старших школьников