Приложение 1. Результаты исследования младших школьников
Результаты исследования уровня учебной мотивации у младших школьников, по методике М. Р. Гинзбурга. Исследование проводилось в октябре 2016 года. (Таблица 1)
Таблица 1.
№ | Пол | Возраст | Балл | Уровень мотивации |
1 | Ж | 11 | 12 | высокий |
2 | Ж | 9 | 10 | высокий |
3 | Ж | 9 | 8 | средний |
4 | Ж | 8 | 10 | высокий |
5 | Ж | 9 | 11 | высокий |
6 | Ж | 9 | 13 | очень высокий |
7 | Ж | 10 | 5 | сниженный |
8 | Ж | 10 | 2 | низкий |
9 | Ж | 10 | 9 | средний |
10 | Ж | 9 | 4 | сниженный |
11 | Ж | 8 | 8 | средний |
12 | Ж | 9 | 12 | высокий |
13 | Ж | 8 | 6 | сниженный |
14 | Ж | 8 | 5 | сниженный |
15 | Ж | 8 | 9 | средний |
16 | Ж | 8 | 11 | высокий |
17 | Ж | 8 | 12 | высокий |
18 | Ж | 9 | 11 | высокий |
19 | Ж | 8 | 11 | высокий |
20 | Ж | 9 | 7 | средний |
21 | Ж | 8 | 10 | высокий |
22 | Ж | 10 | 14 | очень высокий |
23 | Ж | 10 | 11 | высокий |
24 | Ж | 10 | 8 | средний |
25 | Ж | 10 | 5 | сниженный |
26 | Ж | 10 | 10 | высокий |
27 | Ж | 10 | 6 | сниженный |
28 | Ж | 11 | 11 | высокий |
29 | Ж | 11 | 13 | очень высокий |
30 | Ж | 9 | 9 | средний |
31 | Ж | 9 | 10 | высокий |
32 | Ж | 9 | 8 | средний |
33 | Ж | 9 | 4 | сниженный |
34 | Ж | 10 | 5 | сниженный |
35 | Ж | 8 | 9 | средний |
36 | Ж | 10 | 11 | высокий |
37 | М | 9 | 7 | средний |
38 | М | 10 | 10 | высокий |
39 | М | 8 | 9 | средний |
40 | М | 9 | 2 | низкий |
41 | М | 9 | 12 | высокий |
42 | М | 10 | 10 | высокий |
43 | М | 11 | 14 | очень высокий |
44 | М | 11 | 11 | высокий |
45 | М | 11 | 8 | средний |
46 | М | 10 | 9 | средний |
47 | М | 10 | 11 | высокий |
48 | М | 9 | 13 | очень высокий |
49 | М | 9 | 14 | очень высокий |
50 | М | 8 | 8 | средний |
51 | М | 8 | 9 | средний |
52 | М | 10 | 7 | средний |
53 | М | 8 | 3 | низкий |
54 | М | 10 | 4 | сниженный |
55 | М | 9 | 8 | средний |
56 | М | 10 | 10 | высокий |
57 | М | 9 | 12 | высокий |
58 | М | 10 | 6 | сниженный |
59 | М | 9 | 8 | средний |
60 | М | 10 | 13 | очень высокий |
Итог расчетов исследования уровня мотивации у младших школьников в октябре 2016 года: (Таблица 2)
Таблица 2.
-
Очень высокий уровень мотивации
7 человек
Высокий уровень мотивации
22 человек
Средний уровень мотивации
18 человек
Сниженный уровень мотивации
10 человек
Низкий уровень мотивации
3 человека
Результаты исследования уровня учебной мотивации у младших школьников, по методике М. Р. Гинзбурга. Исследование проводилось в мае 2017 года. (Таблица 3)
Таблица 3.
№ | Пол | Возраст | Балл | Уровень мотивации |
1 | Ж | 11 | 14 | очень высокий |
2 | Ж | 10 | 12 | высокий |
3 | Ж | 10 | 10 | высокий |
4 | Ж | 9 | 10 | высокий |
5 | Ж | 10 | 11 | высокий |
6 | Ж | 10 | 13 | очень высокий |
7 | Ж | 10 | 9 | средний |
8 | Ж | 10 | 12 | высокий |
9 | Ж | 11 | 9 | средний |
10 | Ж | 9 | 14 | очень высокий |
11 | Ж | 9 | 11 | высокий |
12 | Ж | 9 | 12 | высокий |
13 | Ж | 9 | 10 | высокий |
14 | Ж | 9 | 13 | очень высокий |
15 | Ж | 8 | 9 | средний |
16 | Ж | 9 | 12 | высокий |
17 | Ж | 9 | 12 | высокий |
18 | Ж | 9 | 12 | высокий |
19 | Ж | 9 | 12 | высокий |
20 | Ж | 9 | 9 | средний |
21 | Ж | 8 | 11 | высокий |
22 | Ж | 10 | 13 | очень высокий |
23 | Ж | 10 | 10 | высокий |
24 | Ж | 11 | 8 | средний |
25 | Ж | 11 | 6 | сниженный |
26 | Ж | 10 | 10 | высокий |
27 | Ж | 11 | 6 | сниженный |
28 | Ж | 11 | 11 | высокий |
29 | Ж | 11 | 13 | очень высокий |
30 | Ж | 9 | 9 | средний |
31 | Ж | 9 | 12 | высокий |
32 | Ж | 9 | 9 | средний |
33 | Ж | 9 | 6 | сниженный |
34 | Ж | 11 | 6 | сниженный |
35 | Ж | 9 | 9 | средний |
36 | Ж | 10 | 11 | высокий |
37 | М | 10 | 9 | средний |
38 | М | 11 | 10 | высокий |
39 | М | 9 | 9 | средний |
40 | М | 9 | 10 | высокий |
41 | М | 9 | 12 | высокий |
42 | М | 10 | 10 | высокий |
43 | М | 11 | 13 | очень высокий |
44 | М | 11 | 11 | высокий |
45 | М | 11 | 9 | средний |
46 | М | 10 | 9 | средний |
47 | М | 10 | 11 | высокий |
48 | М | 9 | 13 | очень высокий |
49 | М | 9 | 14 | очень высокий |
50 | М | 9 | 8 | средний |
51 | М | 9 | 9 | средний |
52 | М | 10 | 9 | средний |
53 | М | 9 | 3 | низкий |
54 | М | 11 | 10 | высокий |
55 | М | 9 | 9 | средний |
56 | М | 11 | 11 | высокий |
57 | М | 10 | 10 | высокий |
58 | М | 10 | 6 | сниженный |
59 | М | 10 | 9 | средний |
60 | М | 10 | 15 | очень высокий |
Итог расчетов исследования уровня мотивации у младших школьников в мае 2017 года: (Таблица 4)
Таблица 4.
-
Очень высокий уровень мотивации
10 человек
Высокий уровень мотивации
27 человек
Средний уровень мотивации
16 человек
Сниженный уровень мотивации
6 человек
Низкий уровень мотивации
1 человек
Таблица 5.
Уровни мотивации | Первое тестирование (октябрь,2016) | Второе тестирование (Май, 2017) |
Очень высокий уровень мотивации | 7 | 10 |
Высокий уровень мотивации | 22 | 27 |
Средний уровень мотивации | 18 | 16 |
Сниженный уровень мотивации | 10 | 6 |
Низкий уровень мотивации | 3 | 1 |
- Глава 1. Формирование мотивации
- Глава 2. Метод исследования
- Глава 3. Результаты исследования 40
- Введение
- Глава 1. Формирование мотивации
- 1.1 Понятие мотивации
- 1.1.2 Психологические теории мотивации
- 1.2 Формирование мотивации учения: понятие и концепции
- 1.2.1 Формирование мотивации по а.К. Марковой
- 1.2.2 Формирование мотивации по Рубинштейну с.Л.
- 1.2.3 Леонтьев а.Н. О формирование мотивации
- 1.3 Формирование положительной мотивации учащихся к обучению
- 1.4 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста
- 1.5 Возрастные особенности детей старшего школьного возраста
- Глава 2. Организация и метод исследования
- 2.1. Организация исследования для младших школьников
- 2.2. Организация исследования для старших школьников
- 2.3.Процедура
- 2.4 Участники исследования
- 2.5 Метод исследования м. Р. Гинзбурга
- 2.6 Метод исследования т. Элерса
- 2.7 Анализ данных
- 2.8. Методы математической обработки данных
- Глава 3. Результаты исследования
- 3.1. Описательная статистика младших школьников. Сравнение двух срезов (Фишера)
- 3.2. Описательная статистика старших школьников. Сравнение двух срезов (Фишера)
- 3.3 Коэффициент корреляции
- 3.3.1 Коэффициент корреляции младших школьников
- 3.3.2 Коэффициент корреляции «уровня мотивации» и «успеваемости»
- 3.3.3 Коэффициент корреляции старших школьников
- Заключение
- Психолого-педагогические предложения по повышению мотивации к обучению.
- Приложение 1. Результаты исследования младших школьников
- Приложение 2. Результаты исследования старших школьников