3.3.1 Коэффициент корреляции младших школьников
Коэффициент корреляции, результатов исследования уровня учебной мотивации у младших школьников, по методике М. Р. Гинзбурга составило:
Таблица 6. Коэффициент корреляции младших школьников
Корреляции | |||
|
| начало | конец |
начало | Корреляция Пирсона | 1 | ,606** |
Знч.(2-сторон) |
| ,000 | |
N | 60 | 60 | |
конец | Корреляция Пирсона | ,606** | 1 |
Знч.(2-сторон) | ,000 |
| |
N | 60 | 60 | |
**. Корреляция значима на уровне 0.01 (2-сторон.). |
r = 0,606 является сильной прямой взаимосвязью.
Коэффициент корреляции высчитывался по результатам исследования уровня учебной мотивации у младших школьников, по методике М. Р. Гинзбурга. Которое, проводилось в начале учебного года и в конце.
Результат данных вычислений показывает о том, что взаимосвязь между результатами исследования уровня учебной мотивации у младших школьников в начале учебного года, на много отличаются от результатов на конец учебного года. Отсюда и появляется сильная значимая взаимосвязь коэффициента корреляции.
- Глава 1. Формирование мотивации
- Глава 2. Метод исследования
- Глава 3. Результаты исследования 40
- Введение
- Глава 1. Формирование мотивации
- 1.1 Понятие мотивации
- 1.1.2 Психологические теории мотивации
- 1.2 Формирование мотивации учения: понятие и концепции
- 1.2.1 Формирование мотивации по а.К. Марковой
- 1.2.2 Формирование мотивации по Рубинштейну с.Л.
- 1.2.3 Леонтьев а.Н. О формирование мотивации
- 1.3 Формирование положительной мотивации учащихся к обучению
- 1.4 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста
- 1.5 Возрастные особенности детей старшего школьного возраста
- Глава 2. Организация и метод исследования
- 2.1. Организация исследования для младших школьников
- 2.2. Организация исследования для старших школьников
- 2.3.Процедура
- 2.4 Участники исследования
- 2.5 Метод исследования м. Р. Гинзбурга
- 2.6 Метод исследования т. Элерса
- 2.7 Анализ данных
- 2.8. Методы математической обработки данных
- Глава 3. Результаты исследования
- 3.1. Описательная статистика младших школьников. Сравнение двух срезов (Фишера)
- 3.2. Описательная статистика старших школьников. Сравнение двух срезов (Фишера)
- 3.3 Коэффициент корреляции
- 3.3.1 Коэффициент корреляции младших школьников
- 3.3.2 Коэффициент корреляции «уровня мотивации» и «успеваемости»
- 3.3.3 Коэффициент корреляции старших школьников
- Заключение
- Психолого-педагогические предложения по повышению мотивации к обучению.
- Приложение 1. Результаты исследования младших школьников
- Приложение 2. Результаты исследования старших школьников