2.4 Участники исследования
Младшие школьники: в исследовании участвовало 60 человек, из них школьники с 2 по 4 классы(2 «А», 3 «А», 4 «А»), школы №17 города Березники, Пермского края. Возраста испытуемых от 8 до 11 лет. Мальчиков 21, девочек 39 человек.
Также в исследовании участвовало еще 60 человек, младших школьников с 2 по 4 классы(2 «Б», 3 «Б», 4 «Б»), школы №17 города Березники, Пермского края. Возраста испытуемых от 8 до 11 лет. Их разделили на 2 группы, контрольную и экспериментальную.
Контрольная группа - это та, которая будет обучаться по прежней школьной программе в промежутке между тестированиями.
Экспериментальная группа - это та, которая в течении месяца, в промежутке между тестированиях, будут заниматься немного усилений, чем контрольная группа.
Всего 60 человек. Мальчиков 24, девочек 36. Делили на 2 группы поровну от каждого класса, т.е. в контрольной группе мальчиков 12, девочек 18. В экспериментальной группе так же.
В старшей школе в исследовании участвовало 20 человек, из них школьники с 10 по 11 классы, школы №17 города Березники, Пермского края. Возраста испытуемых от 15 до 18 лет. Мальчиков 9, девочек 11 человек.
- Глава 1. Формирование мотивации
- Глава 2. Метод исследования
- Глава 3. Результаты исследования 40
- Введение
- Глава 1. Формирование мотивации
- 1.1 Понятие мотивации
- 1.1.2 Психологические теории мотивации
- 1.2 Формирование мотивации учения: понятие и концепции
- 1.2.1 Формирование мотивации по а.К. Марковой
- 1.2.2 Формирование мотивации по Рубинштейну с.Л.
- 1.2.3 Леонтьев а.Н. О формирование мотивации
- 1.3 Формирование положительной мотивации учащихся к обучению
- 1.4 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста
- 1.5 Возрастные особенности детей старшего школьного возраста
- Глава 2. Организация и метод исследования
- 2.1. Организация исследования для младших школьников
- 2.2. Организация исследования для старших школьников
- 2.3.Процедура
- 2.4 Участники исследования
- 2.5 Метод исследования м. Р. Гинзбурга
- 2.6 Метод исследования т. Элерса
- 2.7 Анализ данных
- 2.8. Методы математической обработки данных
- Глава 3. Результаты исследования
- 3.1. Описательная статистика младших школьников. Сравнение двух срезов (Фишера)
- 3.2. Описательная статистика старших школьников. Сравнение двух срезов (Фишера)
- 3.3 Коэффициент корреляции
- 3.3.1 Коэффициент корреляции младших школьников
- 3.3.2 Коэффициент корреляции «уровня мотивации» и «успеваемости»
- 3.3.3 Коэффициент корреляции старших школьников
- Заключение
- Психолого-педагогические предложения по повышению мотивации к обучению.
- Приложение 1. Результаты исследования младших школьников
- Приложение 2. Результаты исследования старших школьников