22. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Светлая и темная стороны есть, а истина где-то посередине.
Свтелая сторона:
В демократическом государстве эффективное управление общественными делами предполагает, если не активное участие в процессах управления большинства граждан, то, по крайней мере, минимум понимания и поддержки с их стороны. Современное демократическое государство как никогда ранее нуждается в таком понимании поддержки и участии граждан в процессах управления, поиске наиболее эффективных путей и методов решения, волнующих общество, граждан задач и проблем. Выход из обозначившегося на рубеже 70-80-х гг. прошлого столетия кризиса регулирующих функций государства видится сегодня в первую очередь в более активном привлечении общественных структур и граждан к процессам управления общественными делами.
Теория политических сетей (policy network): в современную эпоху эффективное государственное управление не может быть основано на использовании старых принципов деятельности иерархических, бюрократических структур; эффективность решения общественных задач определяется налаживанием совместного действия государства с обществом; государство – лишь в один из агентов координации общественных дел, наряду с бизнес-структурами, ассоциациями гражданского общества, местным самоуправлением, международными организациями и т.п.
Темная сторона:
Если в основе капитализма лежит стремление к максимизации прибыли, то в основе PR – стремление к максимизации рейтинга. Пиар может повышать рейтинг политика с помощью создания событий, которых вообще не существует в реальности. Пиар создает свою реальность, которая имеет на электорат большее значение, чем подлинно существующая действительность. Пиар всегда включает в себя элемент обмана электората. Политик может не только не собираться выполнять обещания, а быть принципиальным противником данных мер, но, несмотря на это, страстно отстаивать чуждую ему позицию, ибо именно это понравится наибольшему числу избиратеей, согалстно PR-исследованиям.
Черчиль: «Политик должен обладать способностью предсказать, что должно случится завтра, и достаточным умом, чтобы на следующий день объяснить, почему этого не произошло».
- «Тэорыя і практыка сувязей з грамадскасцю» (в просторечии именуемая «пиар»)
- Не претендуя на авторство текста, собирал из разных источников и систематизировал – самый любимый студент в.А. Можейко
- 2. Теоретические и методологические основы Public Relations
- 3. Аспекты связей с общественностью
- 4. Сучасныя тэндэнцыі ў pr-практыцы.
- 5 Цель, предмет и субъекты pr-практики.
- 6. Pr как управленческая деятельность
- 7. Место и значение pr в современном обществе.
- 8 Перспективы развития pr-практики.
- 9. Pr как сервисная система
- 10. Аспекты эффективного управления коммуникациями.
- 11. Коммуникационный аспект связей с общественностью.
- 13. Нлп и транзактный анализ в практике pr
- 14. Невербальное общение в практике pr.
- 15. Креативный подход в pr.
- 16.Творческое мышление в pr. Создание креативного брифа.
- 17. Связи с общественностью в системе imc
- 18. Направления pr
- 19. Модели pr-практики.
- 20. Функционально-целевая направленность pr..
- 21. Связи с общественностью в системе социального управления.
- 22. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Светлая и темная стороны есть, а истина где-то посередине.
- 23. Интернет-технологии в практике pr.
- 24. Новые интерактивные медиа (интернет-форумы, блоги и т.Д.) как инструмент формирования общественного мнения.
- 25. Формирование общественного мнения.
- 26.Общественное мнение как объект управления.
- 27. Формы, методы и инструменты влияния на общественное мнение.
- Формирование репутации и репутационный менеджмент
- 29. Слухи, эпатаж и скандал как часть pr-стратегии.
- 30. Кризис-менеджмент: управление кризисными ситуациями
- 31. Стратегия антикризисной коммуникационной программы.
- 32. Media Relations: управление отношениями со сми.
- 33. Мониторинг сми в практике pr
- 34. "Вирусный" pr и "партизанский" маркетинг
- 35. Event-менеджмент в системе связей с общественностью.
- 36. Виды специальных мероприятий и pr-акций.
- 1) Презентационные мероприятия
- 2) Корпоративные pr-мероприятия.
- 37. Организация и проведение пресс-конференций.
- 38. Структура пресс-релиза
- 39. Подготовка и проведение специальных мероприятий в pr-практике
- 40. Критерии и методы определения эффективности pr-кампании.
- 41. Кризисные ситуации. Основные характеристики и причины возникновения.
- Реагирование в кризисной ситуации.
- Принципы эффективной антикризисной коммуникационной программы.
- 3 Составляющие кризиса:
- 44. Конфликтные и скандальные ситуации как объект управления
- 45. Pr в системе брэнд-коммуникаций.
- 46. Основные этапы формирования и продвижения имиджа. Управление имиджем.
- 47. Условия и этапы стихийного формирования имиджа
- 48. Управление источниками сообщения в практике pr.
- 49. Инструментарий pr: стандартные средства, дополнительные средства, специальные мероприятия.
- 50. Определение целевых аудиторий. Определение целей по аудиториям.
- Существует два основных типа целевой аудитории: