logo
ответы по PR

6. Pr как управленческая деятельность

Public relations — управленческая деятельность по достижению гармонии интересов фирмы и ее социальной среды на основе правдивой информации. Ее суть – управление всем комплексом коммуникаций соц.субъекта с его общественностью. Посредством PR осуществляется создание имиджа и репутаций соц.субъекта, а также общественного мнения. PR как деятельность использует научные знания, теории, методы к тому же генерирует научные разработки. PR опирается не только на базис смежных наук (социология, психология, теория менеджмента), но и на собственный научный базис. Работа пиарщика в значительной мере исследовательская деятельность. С другой стороны, PR это и искусство общения, формирования образов, впечатлений, создания событий ,это креативный подход в решении задач.

+ Пиарщик выступает как предприниматель, работающий на рынке паблицитных капиталлов и осуществляющий менеджмент соответствующего капитала своего клиента… и далее по тексту см. выше