logo
Методички Маркетинг в социальной сфере

А.Д. Евменов, э.К. Какосьян, п.В. Данилов маркетинг в социальной сфере

Учебное пособие

Допущено УМО по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080502 Экономика и управление на предприятии культуры и искусства

Санкт-Петербург

2010

УДК 339

ББК 65.290

Евменов А.Д., Какосьян Э.К., Данилов П.В.,

Маркетинг в социальной сфере: Учебное пособие. – СПб.: Изд. СПбГУКиТ, 2010. – 136 с.

В учебном пособии рассмотрены основные определения, принципы, функции маркетинга, методы маркетинговых исследований, проведен анализ отечественного и зарубежного опыта в управлении маркетингом на предприятиях социальной сферы.

Предназначено для студентов, изучающих маркетинг на предприятиях, а также преподавателей, аспирантов, научных и практических работников.

Рецензенты: доктор экономических наук, профессор Г.А. Карпова доктор экономических наук, профессор Э.Н. Кроливецкий

Рекомендовано к изданию в качестве учебного пособия

институтом экономики и управления СПбГУКиТ.

Протокол № 3 от 26 октября 2009 года