23. Функции графического дизайна в рекламе.
Графический дизайн - это разновидность визуальной коммуникации, сочетание выбора, разработки и размещения графических элементов для донесения потребителю определенного сообщения. Графический дизайн конструирует восприятие передаваемой информации у наблюдателя. На сегодняшний день он является стратегическим инструментом продвижения бренда.
Основной целью графического дизайна является привлечение внимания аудитории к конкретной информации с помощью запоминающегося изображения. Чтобы рекламное сообщение было активным, легко воспринимаемым и убеждающим, оно должно выражаться в эстетической или художественной форме. Это осуществляется средствами графического дизайна. В графических образах заключена способность сохраняться в сознании длительное время, т. к. они затрагивают чувства и воображение человека. Эстетические образы обладают гедонистической функцией - они способны доставлять человеку удовольствие, наслаждение. Эти чувства могут возникнуть при восприятии рекламного объекта, вызывающего удивление и восхищение мастерством его выполнения.
Графический дизайн одновременно решает две задачи: эстетическую и функциональную. Это происходит благодаря грамотному подбору шрифтов и цветовой гаммы, широкому набору графических элементов, отобранных и скомпонованных в оригинальную яркую картинку. Красивый дизайн способен оказывать сильное воздействие на аудиторию, формируя у нее мнение о тех или иных товарах, услугах или создавая необходимую атмосферу.
Графический дизайн выполняет три основные функции:
Информативная функция. Оригинальный графический дизайн помогает компании или ее продукции выделиться среди конкурентной массы.
Разъяснительная функция. Возможности графического дизайна позволяют наглядно подчеркнуть определенную сферу деятельности фирмы или, например, помочь правильно понять потребителю различные инструкции по применению какого-либо товара.
Эмоциональная функция. Благодаря графическому дизайну создается первое впечатление, и важно, чтобы оно было положительным.
Основными продуктами графического дизайна можно назвать:
- фирменный стиль, где основной элемент – логотип;
- рекламно-полиграфическая продукция (визитки, буклеты, календари и т.п.);
- упаковка, этикетка;
- сувенирная продукция;
- дизайн наружной рекламы;
- Интернет-сайты и пр.
Разработкой графического дизайна в агентстве или отделе занимаются художественный директор, художник-дизайнер, иллюстратор.
- 22. Жанры устной рекламы в античном обществе.
- 23. Функции графического дизайна в рекламе.
- 24. Медиаисследования. Методы получения информации в медиаисследованиях.
- 25. Достоинства и недостатки рекламы на телевидении.
- 26. Рекламные традиции Франции эпохи Нового времени 18-19 вв.
- 27. Структура pr-плана.
- 28. Фирменный стиль.
- 29. Проекционные стратегии в разработке рекламного продукта.
- Стратегия “имидж марки”
- Стратегия “резонанс”
- Аффективная стратегия
- 30. Виды невербального общения и их значение в коммуникативном процессе.
- 31. Федеральный закон рф «Об авторском праве и смежных правах (1995г.)
- Охраняемые результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации
- Статья 1226. Интеллектуальные права
- Статья 1227. Интеллектуальные права и право собственности
- Статья 1255. Авторские права
- Права, смежные с авторскими Статья 1303. Основные положения
- 32. Способы выражения идеи в рекламе.
- 33. Atl, btl и ttl- технологии в рекламе. Основные различия и перспективы развития.
- 34. Медиапланирование: сущность, фазы, цели, правила составления. Медиапланирование и социальная ответственность.
- 35. Английская реклама 17в. Джон Хоутон.
- 36. Количественные и качественные исследования в социологии рекламной деятельности.
- 37. Методы измерения эффективности pr-кампании.
- 38. Возможности слогана в рекламе.
- 39. Североамериканская реклама колониального периода (17-18 вв.). Бенджамин Франклин.
- 40. Общество массового потребления. Достоинства и недостатки в контексте рекламной деятельности (Жан Бодрияр).
- 41. Рекламная стратегия. Виды рекламных стратегий.
- Стратегии рационалистического и проекционного типа: их достоинства и недостатки
- Виды стратегий рационалистического типа
- Родовая стратегия
- Стратегия преимущества
- Уникальное торговое предложение
- Риторические приемы создания истинного и ложного уникального торгового предложения
- Стратегии позиционирования
- Виды стратегий проекционного типа
- Стратегия “имидж марки”
- Стратегия “резонанс”
- Аффективная стратегия
- 42. Модели коммуникаций Дж. Грунига и т.Ханта.