28. Фирменный стиль.
Фирменный стиль – это совокупность графических, цветовых, аудио и видеоприемов, которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям. Компоненты фирменного стиля помогают потребителю идентифицировать компанию среди конкурентов, улучшают запоминаемость и восприятие ее коммуникаций. Увеличить привлекательность корпоративной символики могут уникальность и незаурядность. Для этого она должна отличаться новизной, необычностью цветовой гаммы или размерами. Это поможет привлечь и удержать внимание аудитории, возбудить ее воображение.
Составляющими фирменного стиля являются:
словесный товарный знак – это название фирмы, оформленное оригинальным шрифтом в определенной графической манере;
графический товарный знак (логотип) - представляет собой оригинальное начертание сокращенного наименования компании или отдельного продукта. При надлежащей регистрации логотип является собственностью. Логотип появляется в неизменном виде во всех рекламных кампаниях и рекламных объявлениях и служит идентификатором;
цветовая гамма – цвет играет большую роль в узнаваемости рекламных объявлений, если они выполняются в фирменных цветах. При выборе цвета необходимо учитывать его воздействие на человека.
фирменный шрифт – существует много исследований, доказывающих, что определенное начертание букв способно передавать социальную и личностную информацию. Размер, кегль, засечки шрифта придают тексту тот или иной эмоциональный окрас. Например, шрифты с большими круглыми буквами «О» или «хвостиками» воспринимаются доброжелательными, выражающими симпатию. Прямолинейные шрифты говорят о непреклонности и категоричности, угловатые – можно охарактеризовать как эмоционально скованные, внутренне зажатые и лишенные индивидуальности;
фирменный блок – включает название компании, ее логотип, почтовые и банковские реквизиты, рекламный символ, слоган. В фирменный блок могут входить все перечисленные элементы или некоторые из них;
схема верстки – определенная компоновка рекламных элементов. При постоянном использовании неизменной формы верстки печатной продукции или печатных объявлений повышается их узнаваемость и запоминаемость;
слоган – это краткая оригинальная фраза, выражающая основную идею всех коммуникаций, девиз. Большинство слоганов включает 5-6, максимум 7 слов. Выразительность слогана обусловлена использованием риторических фигур, тропов, рифмы и т.д. и характеризует степень оригинальности формы, которая привлекает внимание клиента. Слоган обретает силу при многократном повторении в коммуникациях, а если он действительно удачен - легко запоминается;
рекламный символ – определенный персонаж, который выступает в коммуникациях от имени фирмы. Это возможный, но необязательный элемент.
Носители фирменного стиля компании:
• товар, производимый фирмой;
• сувенирная продукция;
• печатная реклама фирмы (плакаты, афиши, рекламные щиты, листовки, брошюры);
• элементы делопроизводства (фирменные бланки, папки, блокноты и т. д.);
• оформление различных мероприятий и интерьера офиса фирмы (плакаты, панно, нередко даже мебель выдерживается в фирменных цветах);
• экипировка сотрудников (форма, значки или бейджи).
- 22. Жанры устной рекламы в античном обществе.
- 23. Функции графического дизайна в рекламе.
- 24. Медиаисследования. Методы получения информации в медиаисследованиях.
- 25. Достоинства и недостатки рекламы на телевидении.
- 26. Рекламные традиции Франции эпохи Нового времени 18-19 вв.
- 27. Структура pr-плана.
- 28. Фирменный стиль.
- 29. Проекционные стратегии в разработке рекламного продукта.
- Стратегия “имидж марки”
- Стратегия “резонанс”
- Аффективная стратегия
- 30. Виды невербального общения и их значение в коммуникативном процессе.
- 31. Федеральный закон рф «Об авторском праве и смежных правах (1995г.)
- Охраняемые результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации
- Статья 1226. Интеллектуальные права
- Статья 1227. Интеллектуальные права и право собственности
- Статья 1255. Авторские права
- Права, смежные с авторскими Статья 1303. Основные положения
- 32. Способы выражения идеи в рекламе.
- 33. Atl, btl и ttl- технологии в рекламе. Основные различия и перспективы развития.
- 34. Медиапланирование: сущность, фазы, цели, правила составления. Медиапланирование и социальная ответственность.
- 35. Английская реклама 17в. Джон Хоутон.
- 36. Количественные и качественные исследования в социологии рекламной деятельности.
- 37. Методы измерения эффективности pr-кампании.
- 38. Возможности слогана в рекламе.
- 39. Североамериканская реклама колониального периода (17-18 вв.). Бенджамин Франклин.
- 40. Общество массового потребления. Достоинства и недостатки в контексте рекламной деятельности (Жан Бодрияр).
- 41. Рекламная стратегия. Виды рекламных стратегий.
- Стратегии рационалистического и проекционного типа: их достоинства и недостатки
- Виды стратегий рационалистического типа
- Родовая стратегия
- Стратегия преимущества
- Уникальное торговое предложение
- Риторические приемы создания истинного и ложного уникального торгового предложения
- Стратегии позиционирования
- Виды стратегий проекционного типа
- Стратегия “имидж марки”
- Стратегия “резонанс”
- Аффективная стратегия
- 42. Модели коммуникаций Дж. Грунига и т.Ханта.