SWOT–анализ OOO "Элис" (Homequeen)
Заключение
В работе было проанализировано предприятие, ее внешняя среда, внутренняя. Были рассмотрены ее как слабые, так и сильные стороны. Так же были оценены возможности предприятия и угрозы, которые могут подвергнуть опасности деятельность "Homequeen". Результат работы - предложенная стратегия развития предприятия, которая является наиболее правильной, естественно, с точки зрения автора данного проекта.
Список использованных источников
1. Маркетинг: Метод. указания / Сост.: А.И. Климин. - СПб.: Изд-во
Политехн. ун-та, 2009. - 103 с.
2. Правила оформления студенческих работ: Метод. указания / Сост.: В.А. Дуболазов, Н.В. Павлов. - СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2010. - 32 с.
3. https: //dl.spbstu.ru/
Содержание
- Введение
- 1. Описание предприятия
- Общая информация
- Прибыль и убытки
- Анализ внешней среды
- Технологии
- Экономика
- Политика
- Законодательство
- Анализ внутренней среды
- Кадры
- 2. Организация общего управления.
- Организация общего управления
- Маркетинг
- Финансы и учет
- Формирование матрицы SWOT-анализа
- 2. Определение основных направлений развития предприятия
- Заключение