SWOT–анализ OOO "Элис" (Homequeen)
Анализ внешней среды
Чтобы проанализировать внешнею среду предприятия нужно использовать методику T. E. M. P. L. E. S. (Technology, Economics, Market, Politics, Laws, Ecology, Society). Она поможет более точно рассмотреть внешнею среду, разделив ее на подгруппы, чтобы определить их классификацию и подвергнуть их анализу с целью узнать, что они могут в себе нести для предприятия в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Рассмотрим следующие факторы:
1. Технологии.
2. Экономика.
3. Политика.
4. Законодательство.
5. Общество.
Содержание
- Введение
- 1. Описание предприятия
- Общая информация
- Прибыль и убытки
- Анализ внешней среды
- Технологии
- Экономика
- Политика
- Законодательство
- Анализ внутренней среды
- Кадры
- 2. Организация общего управления.
- Организация общего управления
- Маркетинг
- Финансы и учет
- Формирование матрицы SWOT-анализа
- 2. Определение основных направлений развития предприятия
- Заключение