logo
SWOT–анализ OOO "Элис" (Homequeen)

Маркетинг

В плане маркетинга организация работает крайне грамотно. Об этом можно судить, хотя бы по каналам сбыта: отдел продаж - сети, продажа товаров оптовым клиентам, интернет-магазин, шоу-рум. Отдельного внимания заслуживает шоу-рум. Шоу-рум площадью 500 м2 позволяет представить все товары, которые отображены в каталоге, а так же в каталогах для сезонной продукции (новогодняя продукция, товары для сада, огорода и летнего отдыха, пасхальные товары и т.д.). Клиенты могут самостоятельно изучить наглядно товар и отобрать понравившийся к поставке. Помещение снабжено специальной техникой, позволяющей сразу на месте, считав штрих-код с отобранного товара, узнать о его наличии на складе, цене и сформировать заказ. Так же организация проводит соц. опросы обывателей с целью узнать о их предпочтениях. Отличным маркетинговым ходом был тот факт, что "Homequeen" поставлял некоторые хозяйственные товары на Олимпиаду в Сочи.