SWOT–анализ OOO "Элис" (Homequeen)

реферат

Общая информация

Компания является лидером-экспертом в области уборки. Компания чувствует этот рынок, внимательно следит за ожиданиями и потребностями клиентов, проводя регулярные мониторинги и опросы с целью выяснения актуальной информации о перспективах и тенденциях развития рынка для получения стабильного дохода и увеличение прибыли компании. ООО " Элис" представлен такими торговыми марками как "Ноmequeen", "LuntenRanta", "Youll love", "Время удачи". Компания работает на массового потребителя, захватывает много сегментов рынка за счет того, что выпускает продукцию для разных сфер человеческой жизни.

"Home Queen" - товары нижнего ценового сегмента, абсолютно понятные в использовании. Товары для ведения домашнего хозяйства. (Салфетки, прихватки и т.д.)

"You”ll love" - товары среднего ценового сегмента, обладающие уникальностью и дополнительными функциями, так же для ведения дом. хозяйства. (Салфетки из микрофибры, тефлоновые листы). Под этой ТМ выпускаются товары более высокого качества.

"LuntenRanta" - новогодние и праздничные товары (Елочные игрушки, мишура, новогодние костюмы, игрушки и т.д.)

"Время удачи" - сезонный ассортимент товаров для дачи, сада, огорода и активного отдыха (гамаки, шланги, разбрызгиватели).

Делись добром ;)