3.3Сравнительный анализ рекламы Японии и США
Реклама в США играет важную роль и стимул к экономическому росту. Она считается развлекательной стороной жизни в Америке. Американская реклама самая эффективная и очень разнообразная. Постоянно совершенствуется система связей с клиентом. Американские производители придумывают новые формы повышения благожелательности своего покупателя:
- система скидок;
- рекламных пакетов;
- распродаж и розыгрышей и другие.
Японские компании делают акцент на имидж компании, нежели на товар. Рекламисты Японии рассчитывают на краткосрочное, но сильное воздействие рекламы, а американцы ожидают длительного и постоянного воздействия. В Японии товары рекламируют в основном знаменитости и авторитеты народа. В США наоборот - это обычные люди. В рекламном японском бизнесе одно агентство может представлять несколько рекламодателей, которые производят товар одной компании, а в США каждый клиент - это эксклюзив.
Слоганы в рекламе одного и того же товара в Японии часто сменяют друг друга. В США слоганы создаются так, чтобы сохранить действенность как можно дольше. В Японии реклама формируется на традициях и истории. Реклама же в США формируется к прямым формулировкам и разговору лицом к лицу. Японцев смущает прямота американцев, а в Японии сценарии рекламных роликов сухие, то есть просты и менее аргументированы. В США сценарии рекламных роликов многообразные, яркие и красочные. Японцы используют материалы живой природы, американцы короткие нарезки. Японская реклама эмоциональна, богата и поэтому привлекает внимание. [11]
Япония |
Америка |
|
Японский язык |
Английский язык |
|
Однородность |
Разнотипность |
|
Важная группа |
Индивидуализм |
|
Неоднозначность |
Четкость и определенность |
|
Общий характер |
Конкретность |
|
Сдерживание эмоций на публике |
Публичное выражение эмоций |
|
Ориентация на процесс |
Ориентация на результат |
|
Ориентация на обыгрывание образов |
Ориентация на юмор |
|
Стремление к краткости |
Стремление к многословности |
|
Важность неречевого общения |
Важность речевого общения |
- Введение
- Глава 1. PR в продвижении бренда
- 1.2 Требования к качествам специалиста PR.
- Глава 2. Реклама в продвижении бренда
- 2.1 Понятие и особенности рекламы
- 2.2 Телевизионная реклама, как наиболее эффективное средство в продвижении бренда
- 2.3Требования и качества рекламиста
- Глава 3. Крупные агентства PR и рекламы
- 3.1 А-ТАК, PR-агентство
- 3.3Сравнительный анализ рекламы Японии и США
- Заключение
- Pr и реклама
- §1. Pr-кампания и реклама.
- Ресурсы по рекламе и pr
- Часть I. Pr. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование. Оперативный словарь – справочник (а – я).
- 25.Pr и реклама
- Ресурсы по рекламе и pr
- 5. Реклама и pr в Интернете
- Цели рекламы и pr
- 48. Социальные кампании в рекламе и pr. Спонсоринг и фанд-рейзинг.