1.2 Требования к качествам специалиста PR.
PR - менеджер - это специалист, который занимается поддержанием только положительного общественного мнения о компании, человеке, товаре или событии. PR - менеджеры трудятся как в специальных агентствах (в случаях, когда компания заказывает такую услугу, как PR-сопровождение), так и в компаниях (корпоративный или внутренний PR-менеджер).
Должностные обязанности выглядят следующим образом:
- взаимодействие со средствами массовой информации;
- написание различных текстов, докладов и презентаций;
- подготовка и участие в пресс-конференциях и круглых столах;
- управление контентом внутреннего и внешнего сайтов;
- работа с провайдерами услуг (типографиями, агентствами, дизайн - студиями).
Пиарщикам приходится общаться, вести переговоры с разными специалистами и
людьми разных профессий. Это творческая работа, постоянно требует поиска новых решений, нестандартных ходов и мгновенной смены тактики. Но, как и в любой другой работе, здесь есть и свои минусы. К примеру:
- неорганизованность некоторых людей, с которыми приходится сотрудничать, это отражается на результатах работы PR-специалиста. Он делает все возможное, чтобы в срок выполнить то или иное задание, но у него это не получается, потому что кто-то не успел завершить вовремя свою часть работы. Любая ошибка или неправильно подобранное слово могут разом перечеркнуть достигнутые ранее результаты. Довольно часто пиарщики из агентств, сталкиваются с непониманием ситуации представителем заказчика. [14]
Что должен уметь PR - менеджер:
- пиарщик, должен любить и уметь работать за компьютером - речь идет о создании текстов - это подготовка писем, ответов, статей, участие в газетной полемике.
- пиарщик должен уметь вести публичный спор и убедительно проводить, защищать и утверждать необходимую точку зрения;
- пиар-менеджер должен иметь желательно гуманитарное образование, быть креативным, с хорошим стилем, вкусом и небольшими основами дизайна;
- должен знать современные технологии для организации производства в компании.
- пиар - менеджер должен забыть про свое собственное мнение или чувства, поскольку он всегда и везде - это воплощенное мнения, позиции и чувства фирмы. [13]
- Введение
- Глава 1. PR в продвижении бренда
- 1.2 Требования к качествам специалиста PR.
- Глава 2. Реклама в продвижении бренда
- 2.1 Понятие и особенности рекламы
- 2.2 Телевизионная реклама, как наиболее эффективное средство в продвижении бренда
- 2.3Требования и качества рекламиста
- Глава 3. Крупные агентства PR и рекламы
- 3.1 А-ТАК, PR-агентство
- 3.3Сравнительный анализ рекламы Японии и США
- Заключение
- Pr и реклама
- §1. Pr-кампания и реклама.
- Ресурсы по рекламе и pr
- Часть I. Pr. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование. Оперативный словарь – справочник (а – я).
- 25.Pr и реклама
- Ресурсы по рекламе и pr
- 5. Реклама и pr в Интернете
- Цели рекламы и pr
- 48. Социальные кампании в рекламе и pr. Спонсоринг и фанд-рейзинг.