2.3Требования и качества рекламиста
Требования:
Настоящий рекламист всегда импровизирует во всем.
- Должен знать все о клиенте, где работает, кем работает и сколько получает.
- Приходится постоянно подстраиваться под клиента, если он в плохом настроении, где - то пошутить, а где - то и анекдот рассказать.
- Всегда нужно быть на полном позитиве и не отчаиваться.
- К каждому человеку нужен подход, а для этого нужно набраться больше опыта в общении с клиентами.
- Клиенты бывают требовательные и желательно качественно выполнять свою работу, без малейших ошибок.
- Рекламист никогда не должен сидеть на месте, он должен бегать и постоянно за всем следить в своем отделе, иначе допускаются ошибки из - за которых приходится переделывать всю работа с самого начала.
Есть рекламисты, которые работают на радио. Занимаются поиском
клиентов и заключением договоров. Главная цель - это донести до потребителя смысл ролика, только при помощи звука. То есть реклама должна звучать всеми с интонацией и расстановкой. Желательно постоянно совершенствовать свои знания и навыки, быть креативным, коммуникабельным и стрессоустойчивым. Бывают случаи, когда рекламодатель сам не знает, чего хочет, поэтому рекламист обязан тактично и интересно предоставить варианты для рекламы, чтобы заинтересовать рекламодателя и он не имел возражений. Плюсы в этой работе состоят в том, что твои знания никогда не стоят на месте. Сотрудников в рекламные агенства набирают не для количества, а для качества.
Эрудиция и талант обязаны присутствовать в рекламщике. Когда создается реклама, всегда возникает мысль, что она может провалиться, поэтому нужно делать такую рекламу, чтобы клиенты приходили снова и снова. Рекламист обязан сделать так, чтобы о товаре или компании заговорили. Самое главное - это красиво и четко рассказать о преимуществам товара. Можно создать сайт своей фирмы, но этот сайт должен посещаться, а для этого надо сделать сайт интересным, чтобы люди заговорили о нем. Поэтому настоящий рекламист - это ходячий портфель со всеми знаниями, умениями, навыками и опытом. [5]
- Введение
- Глава 1. PR в продвижении бренда
- 1.2 Требования к качествам специалиста PR.
- Глава 2. Реклама в продвижении бренда
- 2.1 Понятие и особенности рекламы
- 2.2 Телевизионная реклама, как наиболее эффективное средство в продвижении бренда
- 2.3Требования и качества рекламиста
- Глава 3. Крупные агентства PR и рекламы
- 3.1 А-ТАК, PR-агентство
- 3.3Сравнительный анализ рекламы Японии и США
- Заключение
- Pr и реклама
- §1. Pr-кампания и реклама.
- Ресурсы по рекламе и pr
- Часть I. Pr. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование. Оперативный словарь – справочник (а – я).
- 25.Pr и реклама
- Ресурсы по рекламе и pr
- 5. Реклама и pr в Интернете
- Цели рекламы и pr
- 48. Социальные кампании в рекламе и pr. Спонсоринг и фанд-рейзинг.