logo search
22 - 42

25. Достоинства и недостатки рекламы на телевидении.

Телевидение имеет следующие преимущества:

• самый широкий охват за короткий промежуток времени;

• визуальная "картинка";

• звук;

• разнообразие изобразительных средств;

• обширные возможности цвето-звукового воздействия;

Недостатки телевидения:

• дороговизна;

• невозможность его использования исключительно в рекламных целях;

Важно отметить, что на телевидении запрещена реклама алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемы на его основе, и реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей (Статьи 21, 22 и 23 ФЗ «О рекламе» соответственно).

Особенности правового регулирования телерекламы раскрыты в Статье 14 ФЗ «О рекламе».