25. Достоинства и недостатки рекламы на телевидении.
Телевидение имеет следующие преимущества:
• самый широкий охват за короткий промежуток времени;
• визуальная "картинка";
• звук;
• разнообразие изобразительных средств;
• обширные возможности цвето-звукового воздействия;
сочетание изображения, звука и движения, чувственное воздействие;
высокая степень привлечения внимания;
обеспечивает быстрый охват ЦА и высокую частоту контакта;
престижность;
большой массовый охват аудитории.
Недостатки телевидения:
• дороговизна;
• невозможность его использования исключительно в рекламных целях;
высокая абсолютная стоимость;
перегруженность рекламой;
переключение с канала на канал;
мимолетность рекламного контакта;
нельзя вернуться и просмотреть ролик заново;
трудно передать все достоинства продукта за короткое время показа ролика;
меньшая избирательность аудитории.
Важно отметить, что на телевидении запрещена реклама алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемы на его основе, и реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей (Статьи 21, 22 и 23 ФЗ «О рекламе» соответственно).
Особенности правового регулирования телерекламы раскрыты в Статье 14 ФЗ «О рекламе».
- 22. Жанры устной рекламы в античном обществе.
- 23. Функции графического дизайна в рекламе.
- 24. Медиаисследования. Методы получения информации в медиаисследованиях.
- 25. Достоинства и недостатки рекламы на телевидении.
- 26. Рекламные традиции Франции эпохи Нового времени 18-19 вв.
- 27. Структура pr-плана.
- 28. Фирменный стиль.
- 29. Проекционные стратегии в разработке рекламного продукта.
- Стратегия “имидж марки”
- Стратегия “резонанс”
- Аффективная стратегия
- 30. Виды невербального общения и их значение в коммуникативном процессе.
- 31. Федеральный закон рф «Об авторском праве и смежных правах (1995г.)
- Охраняемые результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации
- Статья 1226. Интеллектуальные права
- Статья 1227. Интеллектуальные права и право собственности
- Статья 1255. Авторские права
- Права, смежные с авторскими Статья 1303. Основные положения
- 32. Способы выражения идеи в рекламе.
- 33. Atl, btl и ttl- технологии в рекламе. Основные различия и перспективы развития.
- 34. Медиапланирование: сущность, фазы, цели, правила составления. Медиапланирование и социальная ответственность.
- 35. Английская реклама 17в. Джон Хоутон.
- 36. Количественные и качественные исследования в социологии рекламной деятельности.
- 37. Методы измерения эффективности pr-кампании.
- 38. Возможности слогана в рекламе.
- 39. Североамериканская реклама колониального периода (17-18 вв.). Бенджамин Франклин.
- 40. Общество массового потребления. Достоинства и недостатки в контексте рекламной деятельности (Жан Бодрияр).
- 41. Рекламная стратегия. Виды рекламных стратегий.
- Стратегии рационалистического и проекционного типа: их достоинства и недостатки
- Виды стратегий рационалистического типа
- Родовая стратегия
- Стратегия преимущества
- Уникальное торговое предложение
- Риторические приемы создания истинного и ложного уникального торгового предложения
- Стратегии позиционирования
- Виды стратегий проекционного типа
- Стратегия “имидж марки”
- Стратегия “резонанс”
- Аффективная стратегия
- 42. Модели коммуникаций Дж. Грунига и т.Ханта.