6. Современный российский рынок паблик рилейшнз.
Первая характерная черта – динамизм в развитии. Причем эксперты отмечают различные направления и составляющие этой динамики: и увеличение финансовой емкости, и рост спроса и предложения, и развитие пространственной и отраслевой структуры рынка, и появление новых PR-технологий, и усложнение реализуемых программ, и количественный рост профессиональной группы.
Стабильное увеличение финансовой емкости данного рынка. Прошел этап насыщения и стабилизировался спрос на PR-услуги на уровне олигархического, крупнейшего и крупного бизнеса. Сейчас происходит формирование спроса на эти услуги уже на уровне среднекрупного бизнеса. А бизнес средний и мелкий еще только на очереди. Появление группы «продвинутых» заказчиков и стремление к равным, партнерским отношениям с PR-агентствами, а иногда и делегированием им только тех специализированных функций, которые по каким-то причинам не целесообразно реализовать самой организации. Негативный корпоративный имидж в глазах таких важных аудиторий, как журналисты, часть политических и бизнес-элит, а также население в целом.
- 1. Пиарология как наука о связях с общественностью: предмет, объект науки. Связь пиарологии с другими науками.
- 2. Основные определения pr. Типологизация подходов к определению феномена pr.
- Типологизация определений (включает два направления)
- 6. Современный российский рынок паблик рилейшнз.
- 7. Понятие "общественность" и "целевая группа".
- 9. История становления и развития pr в сша.
- 14. Pr и реклама.
- 15. Pr и маркетинг.
- 16. Pr и журналистика.
- 17. Понятие «новость» в журналистике и в паблик рилейшнз.
- Классификация спец. Мероприятий:
- 21. Информационно-образовательные специальные мероприятия: конференции, семинары, круглые столы, форумы.
- 25. Спонсорство и благотворительность в деятельности pr-специалиста.
- 32. Образно-новостные жанры pr-текстов.
- Имидж и пути его формирования.
- 40. Этические и правовые основы pr-деятельности.