Marketing_progr_obr9-08
Тема 9. Продвижение товаров, реклама и pr как средства продвижения товаров.
Комплекс продвижения товаров. Маркетинговые коммуникации, их особенности. Основные элементы, составляющие процесс маркетинговой коммуникации.
Основные принципы разработки маркетинговой коммуникации. Этапы разработки эффективной коммуникации.
Реклама. Основные черты рекламы и задачи, решаемые рекламой.
Классификация видов рекламы. Организация рекламной кампании: этапы и особенности. Разработка рекламного бюджета. Каналы распространения рекламы.
Стимулирование сбыта. Особенности построения кампании по стимулированию сбыта. Методы стимулирования.
PR в кампаниях по стимулированию сбыта. Средства и каналы PR. Этапы подготовки реализации PR-кампании.
Содержание
- Организационно-методический раздел
- Структура курса
- Содержание курса (Программа)
- Часть I. Сущность маркетинга и его структура
- Тема 1. Маркетинг как экономическая категория и научная дисциплина. Основные функции маркетинга как научной дисциплины.
- Тема 6. Товар. Товарная политика.
- Тема 7. Цена и ценообразование.
- Тема 8. Реализация продукции.
- Тема 9. Продвижение товаров, реклама и pr как средства продвижения товаров.
- Тема 10. Международный маркетинг.
- План семинарских занятий
- Тема 1. Маркетинг как экономическая категория и научная дисциплина. Основные функции маркетинга как научной дисциплины. (4 часа). Занятие 1-е
- Тема 2. Управление маркетингом (2 часа).
- Тема 3. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования (2 часа).
- Тема 4. Рыночный спрос и предложение (8 часов).
- Тема 5. Рынок и покупательское поведение (10 часов)
- Темы рефератов
- Занятие 5-е
- Вопросы для самоконтроля
- Тема 6. Товар. Товарная политика (8 часов).
- Тема 7. Цена и ценообразование (8 часов).
- Тема 8. Реализация продукции (8 часов).
- Тема 9. Продвижение товаров, реклама и pr как средства продвижения товаров. (10 часов).
- Тема 10. Международный маркетинг (8часов).
- Литература