3.3.2 Коэффициент корреляции «уровня мотивации» и «успеваемости»
Коэффициенты корреляции, «уровня мотивации» и «уровня успеваемости» контрольной группы в октябре 2016 года
r= 0,9 является сильной прямой взаимосвязью.
Коэффициенты корреляции, «уровня мотивации» и «уровня успеваемости» экспериментальной группы в октябре 2016 года
r= 0,7 является сильной прямой взаимосвязью.
Коэффициенты корреляции, «уровня мотивации» и «уровня успеваемости» контрольной группы в ноябре 2016 года
r= 0,7 является сильной прямой взаимосвязь.
Коэффициенты корреляции, «уровня мотивации» и «уровня успеваемости» экспериментальной группы в ноябре 2016 года
r= 0,4 является слабой прямой взаимосвязью.
По результатам видно, что уровень мотивации и уровень успеваемости экспериментальной группы младших школьников изменился. Коэффициент корреляции уменьшился, и образовалась слабая прямая взаимосвязь. Коэффициент уменьшился в связи с тем, что в экспериментальной группе проводилось мероприятие, направленное на повышение мотивации и успеваемости младших школьников. Так как контрольная группа осталась без дополнительных мероприятий и занимались по прежнему расписанию, а экспериментальная группа в течение месяца усердно трудилась, вот и произошло изменение в результатах тестирования и соответственно в высчитах коэффициента корреляции.
- Глава 1. Формирование мотивации
- Глава 2. Метод исследования
- Глава 3. Результаты исследования 40
- Введение
- Глава 1. Формирование мотивации
- 1.1 Понятие мотивации
- 1.1.2 Психологические теории мотивации
- 1.2 Формирование мотивации учения: понятие и концепции
- 1.2.1 Формирование мотивации по а.К. Марковой
- 1.2.2 Формирование мотивации по Рубинштейну с.Л.
- 1.2.3 Леонтьев а.Н. О формирование мотивации
- 1.3 Формирование положительной мотивации учащихся к обучению
- 1.4 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста
- 1.5 Возрастные особенности детей старшего школьного возраста
- Глава 2. Организация и метод исследования
- 2.1. Организация исследования для младших школьников
- 2.2. Организация исследования для старших школьников
- 2.3.Процедура
- 2.4 Участники исследования
- 2.5 Метод исследования м. Р. Гинзбурга
- 2.6 Метод исследования т. Элерса
- 2.7 Анализ данных
- 2.8. Методы математической обработки данных
- Глава 3. Результаты исследования
- 3.1. Описательная статистика младших школьников. Сравнение двух срезов (Фишера)
- 3.2. Описательная статистика старших школьников. Сравнение двух срезов (Фишера)
- 3.3 Коэффициент корреляции
- 3.3.1 Коэффициент корреляции младших школьников
- 3.3.2 Коэффициент корреляции «уровня мотивации» и «успеваемости»
- 3.3.3 Коэффициент корреляции старших школьников
- Заключение
- Психолого-педагогические предложения по повышению мотивации к обучению.
- Приложение 1. Результаты исследования младших школьников
- Приложение 2. Результаты исследования старших школьников