logo search
Мотивация

3.3.1 Коэффициент корреляции младших школьников

Коэффициент корреляции, результатов исследования уровня учебной мотивации у младших школьников, по методике М. Р. Гинзбурга составило:

Таблица 6. Коэффициент корреляции младших школьников

Корреляции

начало

конец

начало

Корреляция Пирсона

1

,606**

Знч.(2-сторон)

,000

N

60

60

конец

Корреляция Пирсона

,606**

1

Знч.(2-сторон)

,000

N

60

60

**. Корреляция значима на уровне 0.01 (2-сторон.).

r = 0,606 является сильной прямой взаимосвязью.

Коэффициент корреляции высчитывался по результатам исследования уровня учебной мотивации у младших школьников, по методике М. Р. Гинзбурга. Которое, проводилось в начале учебного года и в конце.

Результат данных вычислений показывает о том, что взаимосвязь между результатами исследования уровня учебной мотивации у младших школьников в начале учебного года, на много отличаются от результатов на конец учебного года. Отсюда и появляется сильная значимая взаимосвязь коэффициента корреляции.